Любители игр в жанре fighting, возможно, помнят такой продукт как One Must Fall 2097, посвященный битвам между гигантскими роботами. Теперь, несколько лет спустя, должно выйти продолжение. Правда, игра, изначально планировавшаяся как OMF II, и не случайно сменила название на One Must Fall: Battlegrounds. Разработчики поняли, что не уложатся в сроки, и отказались от турнирного режима, присутствовавшего в исходной игре и позволявшего делать карьеру, производя на выигранные деньги upgrade своего робота. Нам обещают, что add-on, возвращающий эту возможность, будет выпущен позже, но пока это весьма неопределенная перспектива.
Вообще, помимо названия и общей концепции сражений между 30-метровыми металлическими монстрами, в новой игре будет мало общего с прежней. Выглядит она совершенно по-другому, ибо теперь все происходит в 3D. (Первоначально планировалось использовать Unreal'овский движок, но затем разработчики пришли к выводу о необходимости писать свой. Вообще история написания игры достаточно драматична - работы над двухмерным вариантом OMF II продвинулись уже достаточно далеко, когда было принято решение все похоронить и писать заново под 3D. К сожалению, бурное развитие технологий похоронило не один классный проект - вспомним хотя бы печальную судьбу Warcraft Adventures. Не скажу, однако, чтобы трехмерность использовалась в полной мере - своего робота мы сможем наблюдать исключительно сзади. Зато в целом все смотрится весьма симпатично, включая богатые световые эффекты - по крайней мере, на скриншотах. Движок сочетает в себе использование заранее отрендеренных последовательностей с вычислением на лету, позволяет менять масштаб и уровень детализации. Игра будет обязательно требовать 3D акселератор и поддерживать Direct3D, а также, возможно, OpenGL.
Одним из доводов в пользу перехода к трехмерной модели стала возможность боев, в которых участвуют одновременно несколько роботов. Соответственно игра поддерживает различные варианты многопользовательского режима - битвы всех против всех, команда на команду и сетевые турниры. Но и сражения против AI должны быть достаточно сложными и разнообразными. Поведение всех объектов описывается на Java-подобном языке, открытом для пользователя; вы можете модифицировать скрипты и даже добавлять модули, написанные на С++.