Что-то давненько не было у нас генетических войн. Ну так скоро будут. Ответственность за развязывание такой войны берет на себя британская компания Computer Artworks, которая пока не успела отметиться на рынке компьютерных игр, однако состоит отнюдь не из новичков. В частности, продюсер проекта Vince Farquharson и ведущий программист Rik Heywood прежде работали в Bullfrog и приложили руку к созданию таких игр, как Syndicate Wars и Dungeon Keeper. Однако в связи с их нынешней работой вспоминается другая Bullfrog'овская игра - Gene Wars, хотя на сей раз уклон сделан в сторону action, а не стратегии.
Итак, в нашем перманентно мрачном будущем в Галактику вторгается паразит. В прямом смысле этого слова. Притом паразитирует он, ни много ни мало, на целых планетах. Утверждается там, запускает во все стороны свои корни-щупальца-что-там-у-него-еще и откладывает яйца, попутно производя армии монстров для их и своей защиты. После того, как его детеныши подрастают, они отправляются дальше в космос заражать следующие планеты, а исходная планета при этом разрушается (вероятно, вместе с самим паразитом, а что ему, скотине глупой? Ему лишь бы размножиться, дурацкое дело нехитрое.) Вот от этакой напасти нам и надлежит избавить Землю и заодно остальную Галактику. Причем клин вышибается клином - против биоформ в бой идут биоформы. Земляне к этому времени преуспели в генной инженерии и создали практически абсолютное биооружие - Genohunter'ов. Эти существа замечательны тем, что, убив врага, они тщательно его переваривают, попутно анализируя его генетический код, извлекая оттуда полезные последовательности и вставляя их в собственную ДНК. В общем, в полном соответствии с верованиями австралийских каннибалов: чтобы быстрее бегать, надо съесть хорошего бегуна, чтобы стать сильнее - силача и т.п. Способности Genohunter'ов к мутациям практически неограничены: они могут отращивать себе новые конечности, челюсти, электрические органы, огнедышащие железы и т.д. и т.п. Моделирование их ДНК в игре настолько подробно, что в общей сложности можно получить около миллиарда комбинаций! Таким образом, вы можете проходить игру много раз, и каждый раз к концу ее у вас будут новые бойцы, непохожие на предыдущих.
Сами вы при этом в битве не участвуете, а командуете Genohunter'ами из безопасного места, с выведенного на орбиту корабля - что, конечно, куда больше напоминает стратегию, чем action.
Вообще для того, чтобы делать игру, полностью посвященную сражениям между органическими созданиями, требуется изрядная смелость, а главное, мастерство. Правдоподобно изобразить живое существо (да еще и в динамике) намного труднее, чем состоящую из нескольких плоскостей машину. В какой мере разработчикам удастся решить эту задачу - ясно будет только из самой игры, хотя скриншоты дают основания надеяться. В качестве минимальных требований заявлени pentium 233 c 3D-картой первого поколения, что весьма по-божески. Но в принципе игра ориентирована на самые передовые технологии. Компания nVidia, знаменитая благодаря видеокартам Riva, избрала эту игру для демонстрации возможностей своего нового чипа GeForce 256 GPU.