Settlers III: Quest of The Amazon ( Jason Lefrag )
Луч солнца, упав на гладко отполированную сталь, ярко сверкнул, от чего Марку пришлось зажмуриться. Он неторопливо мерил шагами узкий периметр недавно отстроенной наблюдательной башни. Ко всем прочим поводам не любить тяжелые, натирающие кожу доспехи, под которыми ты постепенно плавился под этим постоянно сияющим, будь оно неладно, ярким солнцем добавился еще и этот. Марк посмотрел на свои маленькие круглые ручки, на которых уже раз, наверное, в третий обгорала кожа.
Нет, он был явно недоволен ни этим местом, ни этими дурацкими доспехами, ни командором, который с маниакальным упорством заставлял их натирать, чтобы они блестели. "Неряшливый солдат слаб, труслив и безволен", - изо дня в день, как молитву, повторял он. Командор вообще был помешан на чистоте, насчет же его боевых навыков у Марка были некоторые сомнения. Командора с его неравномерно растущими усами и кривым ртом не любил никто.
Марк бросил взгляд на берег, где стоял не так давно привезший их сюда корабль. На материке все-таки было куда приятнее, зачем надо было их сюда тащить? Несмотря на то, что навес над башней обеспечивал хоть какое-то укрытие, и уже приближался вечер, маленькое круглое тело уже давно сварилось в собственном поту и так и мечтало, чтобы выпрыгнуть из придуманных психом доспехов и побежать охладиться в ближайшей бухте.
Рядом с башней прошмыгнул поселенец, такой же маленький и круглый, но жутко деловой, тащивший на себе доски, быстро свернул по протоптанной недавно тропинке и куда-то исчез. Вскоре невдалеке послышался деловой перестук молотков. Поселение еще только строилось, поэтому в воздухе постоянно то тут, то там слышался стук молотков, топоров или кирки каменотеса. Скоро они тут обживутся, сюда привезут новых колонистов, и он, Марк, наконец-то сможет вернуться домой.
А сейчас ему оставалось только завидовать всем остальным, попрятавшимся в тень и отдыхающим в ожидании наступающего вечера. Какой дьявол занес его сюда? Марк бросил взгляд в направлении видневшегося неподалеку леса. Маленькие круглые глаза широко открылись от удивления.
- Клаус! Клаус, мать твою, вставай! - Марк нетерпеливо растолкал дрыхнувшего поблизости напарника. - Порази тебя Юпитер в пузо, вставай! Здесь бабы! - Бабы? - Круглый толстенький Клаус мгновенно вскочил и принялся осматривать близлежащую местность.
Женщин здесь не видели уже скоро год, потому что какому-то там сенатору пришла в голову гениальная мысль - отправить в поход только мужчин, чтобы у них было больше стимулов побыстрее отстроить аванпост и вернуться домой. Сколько же теплых слов они уже успели высказать за время путешествия в адрес этого сообразительного сенатора, самым мягким из которых было пожелание сенатору всю жизнь сношаться только с собственной прабабкой. Заметив небольшой отряд, продолжавший продвигаться в их направлении, Клаус растянул на лице улыбку, проткнувшую маленькие круглые щеки.
- Вино осталось?
- Сдурел? Все вино командор еще неделю назад выжрал, скотина.
Клаус нацепил на себя шлем, вытащил меч и, вдоволь налюбовавшись своим отражением, начал спускаться.
- Командор увидит - прибьет, - поспешил предупредить Марк, правда, осознавая крайне низкую вероятность такого события.
- Не прибьет, этот боров в такую жару и носу не высунет, - отмахнулся снизу Клаус.
- Ты только не забудь, что не ты один по бабам соскучился.
- Когда я тебя подводил, старина? - Клаус уже был вне башни и быстрыми маленькими шажками направлялся в сторону процессии.
- Да постоянно, - пробурчал в ответ Марк, но его уже не было слышно. Единственное, что ему оставалось, так это упереться маленькими ладошками в деревянные перила и следить за развитием событий.
События не заставили себя долго ждать. Как только Клаус приблизился, его круглое тело в пару мгновений было все истыкано стрелами. Клаус попытался сделать несколько шагов, но упал, нелепо подогнув под себя ноги. С такой тщательностью начищенные доспехи стали покрываться хлынувшей из ран кровью. Марк на какое-то время замер, пытаясь осознать случившееся, в открытом рте были хорошо видны маленькие ровные зубы, потом он пару раз моргнул и, всем своим телом чуть ли не физически почувствовав, что расстояние между группой и ним продолжает сокращаться, наконец пришел в себя. Из леска показался еще один отряд, на этот раз гораздо более многочисленный. Марк быстро спустился вниз и, часто перебирая маленькими ножками, побежал к поселению, из его рта вырывалось только слово: "Бабы! Бабы!! Бабы!!!"
Практически ни одна красивая, добротно сделанная игра не обходится без add-on'ов. Появление различного рода дополнений, mission pack'ов и прочего вполне разумно и обоснованно. Ведь к некоторым играм так прикипаешь душой, что финальный мувик и осознание того факта, что все, больше "кина не будет", оставляет неизгладимые шрамы на сердце. Игра Settlers 3 одна из таких. Красивая, продуманная, со своим особенным очарованием. Ну как ее можно не полюбить? Недавно вышедший add-on S3: Quest of the Amazons - лишнее подтверждение большой и чистой геймерской любви.
Итак, что же у нас новенького? Если кто не помнит, скажу, что в S3 вы могли играть за три расы: римляне, египтяне и азиаты с "раскосыми и жадными очами". Теперь же - вы только вслушайтесь в это - у вас появилась возможность играть за столь долго ожидаемую четвертую расу, которой, как не сложно понять из названия, являются амазонки. Видимо, всеобщая феминизация настигла и до сих пор особо не подверженный этой напасти мир компьютерных игр.
Соответственно, вместе с расой "в довесок" вы в дополнение к трем соперничавшим до этого "патриархальным" богам получаете еще и какую-то Кон... Кра... простите, но выговорить это выше моих сил, в общем - Q'nqьra. Вот, читайте, как знаете. Наместником этой вот Крали на земле является Пентесилея, дочь царя Приама, который, напомню, правил Троей, которую, опять-таки напомню, в свое время просто начисто уделали греки, чем остались безумно довольны.
На ваш суд представляются две новые кампании: The Amazons и The Three Gods. В первой вам предстоит поочередно надрать задницу римлянам, египтянам и азиатам. Во второй в принципе все то же самое, только надирать задницу придется всем трем сразу, потому как перед новой напастью в лице непонятно откуда взявшейся бабенки три патриархальных бога, также особо не блещущих интеллектом, решили объединиться.
Сразу скажу, что QOA выпускался в основном для тех, кто оригинальную версию S3 уже прошел вдоль и поперек, то есть это наиболее сложная кампания. Если вы в S3 все-таки не играли, то рекомендую сначала все-таки на тех же римлянах потренироваться и поберечь свои драгоценные нервы, а то вынесут за милую душу.
Как и у каждой другой расы, у амазонок есть свои особые строения. Beekeeper's Hut - здесь мы разводим пчел.
Meadmaker's Works - здесь делают вино из меда и воды. Как известно, каждому богу каждой расы нужны соответствующие подношения в виде выпивки. Сами поселенцы, по официальным данным, не пьют. Подобные заявления у всех знающих людей вызывают лишь снисходительную улыбку, еще как пьют. Alchemist's Den - амазонки в отличие, скажем, от египтян не торчат от драгоценных камней, а путем загадочных химических реакций превращают их в золото. Правда, зачастую получается железо, но это уже мелочи.
Gong Hall - у каждой расы есть свои военные машины: катапульта у римлян, баллисты у египтян, пушки у азиатов, а вот для амазонок придумали гонги. Забавно, не правда ли? Бегаешь вот так с гонгом и стучишь в него, как ненормальный, мух отгоняешь. Хотя в принципе гонги нужны для того, чтобы своим мелодичным звуком повергать в прах вражеские сооружения.
Как известно, каждый бог помогает своему народу путем так называемых "божественных вмешательств" (Divine Intervention). Q'nqьra предоставляет в арсенал своих последователей следующие возможности: разогнать туман - вся карта на какое-то время становится видимой; посадить лес (настроить домов и нарожать детей); принести или транспортировать товары; надарить кучу полезных подарков; превратить золото в камень; заморозить на какое-то время врагов и отогнать стрелы, опять-таки на какое-то время.
В QOA появился ряд небольших улучшений. Ну, во-первых, добавили таймер - так, удовольствия ради. Сидишь, играешь, а справа внизу часики тикают - прелесть. Чуть расширено окно солдат - теперь, когда выбираешь армию, можно увидеть количество капитанов, сержантов и рядовых. Теперь в QOA появилась наконец-то возможность сохранять игры мультиплейера, отсутствие которой раньше всех сильно раздражало. Также теперь присутствует автоматическая запись игры по мере прохождения компании, то есть теперь игра наконец-то определяет, что вы уже прошли, а что нет. Включили "дополнительные" возможности в чат - теперь наконец-то можно whisper и ignore. В общем, разработчики сделали все то, что надо было сделать давным-давно.
Существенным дополнением, правда, явился экономический режим, в котором сила войск за пределами своей территории настолько мала, что делает практически полностью бесполезными любые поползновения. Основной задачей является приобретение первым определенного количества товаров.
В общем и целом add-on вполне заслуживает внимания. Новые возможности, как для одиночного прохождения, так и для мультиплейера, больше удовольствия, больше разнообразия, больше развлечений, больше плюсов. Да о чем вообще говорить - у вас же новая раса (я бы даже сказал - раса плюс!) Вы же не хотите, чтобы ваша игра работала всего на семьдесят пять процентов?
1666 Прочтений • [Settlers III: Quest of The Amazon ( Jason Lefrag )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]