Вот и еще одна игра с игрушечными персонажами (за основу взяты пластиковые фигурки Playmobil), на сей раз - action/adventure с элементами RPG. Надо сказать, выбранный стиль выглядит вполне оправданным, ибо игра ориентирована в первую очередь на детскую аудиторию. Конечно, это не значит, что никто другой в Hype: The Time Quest играть не сможет, однако любители по-настоящему мрачных сюжетов и антуражей, натуралистичных кровавых разборок в мрачных подземельях, навороченных головоломок и длинных диалогов с множеством персонажей вряд ли будут заинтересованы.
Тем не менее, сюжет вполне средневековый и фэнтезийный, с черным колдовством, монстрами и скелетами. В царствование короля Таскана IV жил-был отважный воин Hype. За доблестную службу король решил произвести его в рыцари. Однако во время церемонии объявился злой Черный Рыцарь (ну я же предупреждал, на какую аудиторию рассчитана игра!), который хотел захватить власть в королевстве. Hype пытался остановить его, но был заколдован, обращен в статую и заброшен в прошлое, во времена Таскана I. Там, однако, молодой чародей Gogoud превратил его обратно в пластик (персонажи - игрушки, если вы не забыли) и объяснил ситуацию. Теперь Hype должен совершить обратное путешествие во времени и победить Черного Рыцаря. В целом прохождение достаточно линейно. На пути герою встретятся различные персонажи, как добрые, так и злые (причем не всегда сразу ясно, кто есть кто); с кем-то из них удастся поговорить и узнать полезные сведения, с другими надо будет драться. Хотя в игре несколько видов оружия (изначально - меч и лук, стрелы кончаются) и, разумеется, целый набор магических заклинаний (до 12 штук), однако, памятуя, опять-таки, о целевой аудитории, авторы практически исключили элементы насилия.
Враги, даже самые злые, даже животные (волки всякие и т.п.), не то что не валятся в лужу крови, но и вообще не умирают по-настоящему, а только падают, оглушенные (правда, скелеты все-таки разваливаются). Даже и применение заклинаний, того же классического fireball, вызывают эффект скорее комический - пораженный прыгает, стряхивая пламя то с одной, то с другой ноги.
У главного героя имеется друг - дракон Zatila, на котором можно летать и которой не лишен полезной драконьей огнедышащей способности, благодаря чему возможны воздушные бои с другими летающими и, вероятно, наземными монстрами. Просматривается, конечно, аналогия с Drakan, хотя последняя игра куда более серьезна.
Управление игрой очень простое и целиком вешается на кнопки (или gamepad в варианте для Playstation). Герой может ходить, поворачиваться, strafe'ить (полезно, между прочим - дальнобойное оружие есть не только у него), использовать оружие или магию. Puzzle'ы, да и драки тоже, не отличаются большой сложностью; решение задачи нередко требует комбинации puzzle'овой и аркадной составляющей (типа что-то особым образом сложить, а потом по нему запрыгать наверх и достать полезный предмет). Записываться, в традициях приставочных игр, можно только в специальных местах, но такие места встречаются достаточно часто, и почти всегда вы можете записаться на входе или выходе опасной зоны.
Основной вид в игре - от третьего лица, хотя стрелять из лука можно с видом от первого (ну, это громко сказано - вы просто гоняете по экрану прицел, а двигаться не можете). Графика вообще не особо навороченная по нынешним меркам, не везде даже на плоскости натянуты текстуры. Зато игра имеет классное звуковое сопровождение - не столько даже музыкальное, сколько эффекты: шелест листьев под ногами (а на твердом грунте, разумеется, шаги звучат совсем по-другому), пение птиц и т.п.
В общем, игрушка достаточно незатейливая, но при этом достаточно хорошо сбалансированная по соотношению action и adventure элементов и не напрягающая.
530 Прочтений • [Hype: The Time Quest ( YuN (Preview) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]