1) Как долго вы работаете над проектом Giants, и какова ваша роль в команде?
Мы основали Planet Moon (разработчики Giants) около двух лет назад. Перед Giants мы работали над MDK в Shiny Entertainment. Я занимаю пост главы проекта и контролирую дизайн, элементы сюжета, а также множество всяких мелочей.
2) Как много народу работает над проектом?
Сейчас нас шестеро.
3) Когда вы планируете выпустить игру?
Мы еще не определились со сроками выхода.
4) Когда следует ожидать демо-версию игры?
Опять-таки, у нас нет конкретной даты выхода демо-версии, но смею уверить вас, что она появится за пару месяцев раньше выхода конечного продукта.
5) Бета-тестирование игры будет открытым или закрытым?
Бета-тестирование будет проведено внутри компании Interplay, поэтому адресуйте этот вопрос им.
6) Каковы минимальные требования к системе, чтобы получать удовольствие от Giants?
Windows 95/98, DirectX 5, P200, 16meg RAM, 8x CD-ROM, 40meg HDD, DirectX 5 совместимая звуковая и видеокарта.
7) Что это за парень, который поет песню о пиве на сайте www.planetmoon.com? Он пьян или что-то типа того?
Это Боб Стивенсон, один из членов нашей команды. Нет, он вовсе не пьян, просто он из Шотландии. Мы специально записали эту песню, чтобы дать понять, кто такие Meccs (одна из рас Giants) - они такие же любители пива, как и мы!
8) Чем вы любите заниматься в свободное от работы время??
Литературой, поэзией, музыкой, фильмами, выпивкой, путешествиями, пением и подкармливанием чаек.
9) Что вы изучали, чтобы стать игровым программистом?
Ну, во-первых, я не программист. Главным для вас должна стать работа в игровой компании. Именно там вы сможете приобрести необходимый опыт. Не важно, закончили вы колледж или нет - главным должно стать желание трудиться и учится чему-то новому.
10) Что отличает Giants от других action игр?
Три уникальных расы, интересная и юморная история, превосходная графика все это - настоящая игра от Planet Moon!
11) Поддерживают ли Giants технологию bump mapping и 32-битный цвет?
Да, Giants полностью поддерживают 32-битный цвет, все игровые текстуры выполнены в 32-битном цвете, и лишь изредка мы конвертировали их в 16 бит, когда это было просто необходимо. Насчет bump mapping, могу твердо сказать, что на данный момент мы решили не поддерживать его. Вполне возможно к окончанию работ над проектом мы решим добавить поддержку bump mapping (посмотрим, насколько это будет актуально ввиду выхода GeForce 256 и Voodoo 4).
12) Что вы решили насчет многопользовательского режима?
Безусловно, он будет включен в финальную версию игры. Мы сейчас работаем над этой частью игры и могу уверить вас, что она выглядит просто превосходно! Вы можете играть целыми командами за Giants, Meccs и Sea Reapers. Вы так же сможете строить целые базу, используя местных обитателей (Smarties) и даже использовать какие-то стратегические элементы. Мы планируем введение нескольких режимов игры, включая... capture the Smartie (захвата Smartie)!