Немецкая фирма Discreet Monsters доселе неизвестна игрокам по очень простой причине - она работает лишь над первой своей игрой. Правда, разработчики рассчитывают, что их первая же игра станет хитом, и притом новым словом в жанре adventure. Не исключено, что эти надежды обоснованы.
В 1979 году немецкий писатель Michael Ende написал роман в жанре детской фэнтези под названием "Бесконечная история", который стал мировым бестселлером. По нему было снято три фильма, и вот теперь делается компьютерная игра. Правда, по словам авторов, сюжет игры не дублирует книгу и фильмы, а лишь разворачивается в том же антураже.
Итак, стране Фантазии угрожает гибель - на нее надвигается разрушительное Ничто. Последней надеждой на спасение, как и положено, являетесь вы. Ваша задача, на первый взгляд, тривиальна - нужно не изрубить в капусту десяток драконов и даже не зашвырнуть куда-нибудь подальше кольцо всевластия, а всего лишь дать новое имя повелительнице страны, которая внешне выглядит, как ребенок, но на самом деле является существом столь древним, что ее прежнее имя уже забылось. Однако дело это оказывается куда более трудным, чем кажется на первый взгляд... Вдобавок и враг не дремлет - Ничто, будучи по природе своей бесформенным, способно принимать любой внешний вид, и вот, обретя ваше обличье, оно похищает священный амулет, необходимый для процесса переименования. Таким образом, вы не только не можете выполнить свою задачу, но и попадаете за решетку по обвинению в краже амулета. Вот из такого-то незавидного положения и начинаются ваши приключения...
Одной лишь опоры на мировой бестселлер, разумеется, недостаточно для создания уникальной игры, и разработчики этим и не ограничиваются. Мир игры будет полностью трехмерным, с абсолютной свободой передвижения. Используются сразу два графических движка - один для сцен внутри помещений, другой для наружных, причем, по заверениям авторов, игрок не заметит никаких "швов" между ними. Вы сможете ходить, бегать, лазить, летать, плавать и всячески взаимодействовать с окружающим антуражем. Мир игры делится на 5 обширных территорий.
Прохождение не линейно, цель может быть достигнута разными путями, более того, многие события носят случайный характер, так что игру можно проходить неоднократно, и всякий раз по-новому. Если вы привыкли решать проблемы грубой силой, такая возможность есть, однако всегда существует более интеллектуальный - и более эффективный - путь. Многочисленные головоломки не притянуты за уши, а органично встроены в сюжет.
Необычна также концепция взаимодействия с управляемыми компьютером персонажами. Когда вы вступаете в диалог, важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите. Персонажу может, к примеру, не понравиться, что вы беседуете с ним, стоя к нему спиной или держа в руках оружие, и его реакция на те же самые реплики будет иной, нежели при более дружелюбном поведении. Вообще общение играет важную роль в решении головоломок и прохождении игры.
Игра должна выйти в этом году. Более того, уже идут работы и над ее продолжением. Для интернетчиков создается также online-мир, в котором история действительно будет бесконечной.
417 Прочтений • [The Real Neverending Story ( YuN (Preview) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]