1) Будут ли заклинания иметь продолжительный эффект (например bone shield) и вызванные создания и NPC перемещаться вместе с вами при переходе на другой уровень лабиринта?
Билл: Да эти заклинания остаются активными, когда вы перемещаетесь на следующий уровень в пределах одного акта. При переходе, скажем из первого акта во второй все заклинания будут терять свою активность. Вы, конечно, можете заново их вызвать в новом акте. Но есть и свои исключения. Например Defensive (но не Offensive) Masteries останутся такими же как они и были в предыдущем акте. Скелеты, которых вызвал ваш Некромансер в Rogue Monastery не пойдут с вами в город Lut Gholein. Правила таковы, что присоединившиеся к вам твари могут перемещаться через порталы, а вызванные - нет. Впрочем, и те и другие не могу перемещаться между актами.
2) Какие из многопользовательских режимов уже завершены? Мы знаем насчет Battlenet, но что насчет IPX, Modem, Прямое Соединение и т.д.?
Билл: Diablo II будет играбелен через Battle.net, TCP/IP и Modem.
3) Не могли бы вы рассказать подробнее как наемники, големы и другие создания будут управляться игроком ?
Билл: Нанятые или вызванные NPC будут ходить следом за вами, оказывая посильную помощь в сражениях. Если вы наймете Лучницу, например, она будет ходить следом за вами, постреливая по противнику из далека. В то же время вы не можете улучшить или ухудшить уровень ее брони или сменить оружие. Само-собой, различные Лучницы будут иметь различные способности и услуги самых лучших из них обойдутся вам в круглую сумму.
4) Можно ли при помощи специальных камней улучшить обычные или магические предметы?
Билл: Камни могут повлиять на возможности обычных (ни в коем случае магических) предметов. Для этого предназначены специальные гнезда. Например, если у вас есть меч со специальными гнездами, то воткнув туда один из камней вы получите еще более мощное оружие. Различные камни дают различные эффекты. Поэтому любой из игроков может создать свое уникальное оружие.
5) Смогут ли перекаченные персонажи нести больше предметов, чем, скажем, хиленький волшебник, благодаря своей мощи?
Билл: Мы не собираемся ограничивать количество основного инвентаря в зависимости от силы персонажа. В то ж самое время, мы решили ограничить количество носимого золота в зависимости от силы персонажей. Мы так же имеет специальные пояса, позволяющие нести дополнительные предметы.
6) Б: Смогут ли бета-тестеры проверить баланс между различными персонажами и монстрами или им придется довольствоваться только игрок против игрока?
Билл: Прежде всего мы хотели бы закончить несколько вещей, прежде чем приступать к бета-тестированию. Безусловно мы будем проверять баланс, как между игроками, так и между различными классами персонажей и монстрами. Мы собираемся опробовать несколько нововведений в многопользовательском режиме и посмотреть, как это будет смотреться непосредственно в игре.
7) Сколько игроков смогут играть одновременно в многопользовательском режиме и изменится ли это количество в зависимости от результатов бета-тестирования?
Билл: Пока мы рассчитываем на 8-мь игроков - именно столько составляет максимальную партию. В то же время в наши планы входит увеличение поддерживаемых игроков в зависимости от результатов бета-тестирования. Для нас главным остается уровень наслаждения игрой, поэтому мы будем достаточно долго размышлять и анализировать, прежде чем принять окончательное решение.
8) На какие минимальные требования к игре мы можем рассчитывать?
Билл: Нашими текущими минимальными требованиями к системе являются: Pentium 200 с 32 MB RAM. Мы пока еще не определись с количеством необходимого места на жестком диске, но мы предполагаем несколько вариантов инсталляции, варьирующейся в зависимости от количества необходимого пространства.
9) Каковы ваши текущие планы о системе лестницы (речь идет о многопользовательском режиме и системе учета побед и поражений - прим. пер.), будут ли здесь учитываться различия между гильдиями и т.п.?
Билл: Мы еще не определились с тем, как будет работать система, но планируем создание нескольких лестниц для разных видов и классов игроков.
10) Мы ничего не слышали о вашей системы защиты от хакеров. Что вы собираетесь сделать для защиты от хакеров?
Билл: Мы используем специальную систему client/server, которая является нашим стратегическим секретом. Надеюсь вы понимаете почему я не хочу раскрывать наши планы.