Слухи об игре по мотивам известного телесериала "Вавилон 5" ходили давно. И вот, наконец, мы можем рассказать об этом проекте подробнее.
Работы над игрой ведет Yosemite, подразделение компании Sierra, при активном участии авторов самого сериала. Так, Джо Страцински (Joe M. Straczynski), создатель "Вавилона", участвует в разработке сценария и самого стиля игры; Марк Хаджинс (Marc Hudgins), ведущий дизайнер, обеспечил авторов игры трехмерными моделями кораблей из фильма, а музыку, как и в сериале, пишет Кристофер Фрэнк (Christopher Franke). Знакомые герои, разумеется, тоже будут присутствовать в видеовставках.
По жанру, как следует уже из названия, игра будет представлять собой космический симулятор. В общем, ситуации, когда в этом жанре существовала лишь многолетняя дуэль между Origin'ом с его Wing Commander'ами и Lucas Arts'овскими вариациями на тему "Звездных войн", окончательно положен конец; первый удар (если не считать нескольких малоизвестных и малоудачных попыток других фирм) был нанесен хитом прошлого года Descent: Free Space от Volition, Inc., а теперь, надо думать, к звездным войнам будут подключаться все новые фирмы - к вящей радости для нас с вами.
Что приятно (и о чем я мечтал еще в статье, посвященной Free Space) - новая игра обещает называться симулятором с большим основанием, чем предыдущие. Нам наконец-то обещают реальную физику космолета в вакууме, а не подводной лодки в жидкости. То есть - один раз получив импульс от двигателей, корабль будет лететь по прямой с постоянной скоростью, пока не получит другой импульс или пока во что-нибудь не врежется. При этом он сможет разворачиваться за счет маневровых двигателей (продолжая лететь все в том же направлении), наводить орудия на цель и стрелять (среди оружия будут, как обычно, разные типы пушек и ракет). Разумеется, это означает более сложное управление, чем то, к которому мы привыкли, но надо же когда-то выбираться из аркадных пеленок; главное, чтобы игра не потребовала навороченных моделей джойстика. Интересно, однако, как будет вести себя корабль при непрерывной работе двигателя - теоретически он должен разгоняться до ограниченных лишь количеством топлива (ну и скоростью света, разумеется) скоростей, но позволит ли это движок игры?
Этим, впрочем, реализм игры не ограничивается. С классической линейной структурой кампании, при которой миссия переигрывается несколько раз, пока не будет пройдена - после чего можно переходить к следующей - разработчики также собираются покончить. Нам обещают динамическую вселенную, ситуация в которой меняется непрерывно - как с нашей помощью, так и без таковой. Успешны наши действия или нет, а события развиваются дальше.
Хотя игра и призвана полностью отражать стилистику сериала, это не значит, что все в ней заимствовано из фильма. Напротив, нам обещают новые идеи и сюжетные линии - как развитие вскользь упомянутых в фильме тем, связанных с историей и планетами действующих рас, так и посвященные совершенно новым цивилизациям; в игре будут представлены все корабли из сериала плюс несколько новых.
По части графики уже сейчас очевидно, что игра как минимум не уступит Descent: Free Space, а возможно, что и превзойдет его. По всей видимости, 3D-карта будет необходима. В игре, как положено, будут и многопользовательские возможности, но о них пока что ничего не известно.
В заключение замечу, что, хотя я не отношусь к поклонниками сериала (по причине острой нелюбви к сериалам как явлению), тем не менее, с нетерпением жду выхода нового космического симулятора.
1289 Прочтений • [Babylon 5: Into the Fire ( YuN (Preview) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]