Sierr'овский проект Homeworld, о котором мы уже писали, еще далек от завершения, а у него уже появились конкуренты: Microsoft также собирается издать трехмерную космическую real-time стратегию (рабочее название - Conquest: Frontier Wars). Как и в Homeworld, в новой игре будут сражения между большими флотами, состоящими из множества различных по размерам и типам кораблей - тяжелых линкоров, крейсеров, истребителей, установщиков мин, разведчиков и т.п. Будет, конечно же, и много разных видов оружия, включая маскировочные и парализующие поля.
Космическая война разворачивается между двумя расами - землянами (Terrans) и захватчиками Mantis. Земляне превосходят своих врагов в маневренности, а у тех, в свою очередь, преимущество в силе. (В многопользовательском режиме нам обещают еще 2 дополнительные расы.)
Реальная трехмерность игры может породить сложности с управлением, но Microsoft, как и Sierra, уверяет, что принимаются все меры, дабы интерфейс был достаточно удобным и понятным, не заставляя жертвовать ни играбельностью, ни красотой видов. Посмотрим, что у них получится.
Впрочем, нам не придется непременно управляться со всем космическим хозяйством лично. Нам, как обычно, обещают крутой AI, который позволит поручать командование флотами адмиралам, способным, к тому же, повышать со временем свою квалификацию.
Основное различие в идеологии двух игр состоит в том, что Homeworld посвящен исключительно космическим битвам, а важным элементом Conquest: Frontier Wars является исследование, завоевание и колонизация планет, что сближает эту игру с turn-based семейством типа Master of Orion.