Вполне закономерно, что у нас, смотревших вестерны, понятие "Дикий Запад" ассоциируется исключительно с action. Однако компания Southpeak решила выпустить на эту тему игру в другом жанре. По сути, это квест, хотя совсем без action там не обходится - но, как говорит продюсер игры Джим Симмонс (Jim Simmons), "если действовать по-умному, у вас всегда будет возможность либо избежать столкновения, либо, по крайней мере, изменить соотношение сил в свою пользу. Рассматривайте это тоже как puzzle, только стратегический."
Как ни странно, в основу подобной нетривиальной трактовки тоже лег фильм, который так и называется - Wild, Wild West (лично я слышу о нем впервые). Сюжет (не знаю как фильма, но по крайней мере игры) строится на том, что двое агентов американской Секретной Службы должны обезвредить убийцу, угрожающего жизни президента Улисса Гранта. Действие происходит через пять лет после гибели президента Авраама Линкольна, убитого в театре Форда. В годовщину этого убийства президент Грант собирается вновь открыть театр и появиться там, но получает послание с угрозой от человека, называющего себя "Быком" и "Настоящим убийцей Линкольна". И вот наши герои - James T. West и Artemus Gordon - берутся за дело...
Игра состоит из 12 миссий, разделенных на 4 эпизода. Прохождение каждой части снабжает вас полезной информацией для дальнейшего продвижения. Изначально наши герои действуют по отдельности, и вам придется переключаться с одного на другого (делать это можно в любой момент); лишь ближе к концу они объединяются. Как обычно, вам предстоит изучать, собирать и использовать предметы, решать puzzle'ы и т.п.
Графика в игре использует смешанную схему: трехмерные персонажи (кстати, их более двух десятков) на фоне двухмерных бэкграундов. Вполне логичное для квеста решение, позволяющее сделать окружающий антураж высокодетализированным, отрисованным с фотографической точностью. А пейзажи вам предстоит увидеть самые разные - бухта в Балтиморе, заброшенный шахтерский городок, театр Форда и т.д. Разработчики потрудились над тем, чтобы передать стиль эпохи; к примеру, наши герои обмениваются сообщениями, записанными на валиках фонографа. Из-за наличия трехмерных персонажей видеокарта с 3D-ускорителем рекомендуется, но не является обязательной. Ракурс, в котором показывать героев в тот или иной момент, игра выбирает сама, что, пожалуй, не очень хорошо, но вполне обычно.