Компания Motorsims основана Бобом МакКарти (Bob McCarthy), большим любителем онлайновых игр; в частности, он был одним из ведущих разработчиков Warbirds. Основной задачей своей новой компании он видит создание наиболее реалистичных гоночных симуляторов.
Первая игра, работу над которой ведет Motorsims - AMA Superbikes - посвящена одной из разновидностей мотогонок, весьма популярной в Европе. Основной упор, как уже можно было догадаться, делается на игру по Интернету, обещая даже встроенную поддержку ICQ; однако этот аспект вряд ли заинтересует широкого читателя, поскольку доступ к игровому серверу планируется сделать платным (около 10-15 долларов за месячное пользование или 2-3 за уикэнд-другой, по предварительным прикидкам). И это в то время, как множество фирм дают игрокам бесплатный доступ к онлайн-сервису своих игр, понимая, какое это прекрасное средство популяризации их продукта... М-да. Жадность до добра не доводит. Конечно, по западным меркам деньги совсем небольшие, но можете не сомневаться - волшебное слово "халява" сохраняет свое неотразимое действие и там.
Тем не менее, возможность для однопользовательской игры тоже наличествует. Как это часто бывает в гоночных симуляторах, изначально вам дают доступ лишь к самым простым моделям мотоциклов, а затем вы должны заслужить право порулить чем-нибудь более серьезным.
Как уже упоминалось, игра будет не очередной аркадной поделкой, а весьма серьезным и детализированным симулятором. Игроки получат возможность подбирать и настраивать многие параметры своих машин. Физическая модель тоже обещает быть подробной и реалистичной. "Если это может случиться в реальной гонке, это может случиться в игре", - говорит продюсер проекта Чарльз Джойнер (Charles Joyner).
Графика лично мне не показалась такой уж безмерно реалистичной и потрясающей; в том же Motocross Madness была, пожалуй, получше. Впрочем, для полного впечатления надо увидеть игру в динамике. По крайней мере, к аппаратным ресурсам она весьма требовательна - требует не только карты с 3D акселератором, но и процессора Pentium-II. Должно же подобное чем-то окупаться.