Интервью с сотрудниками компании Triforge Уход трех ключевых сотрудников компании Blizzard стал настоящим шоком для игровой индустрии. Глава компании, лидер проекта и PR менеджер устали от однотипных проектов и создали новую компанию - Triforge. Мы предлагаем вашему вниманию блиц-интервью, из которого вы узнаете подробности нового проекта, причинах ухода тройки и судьбе Diablo II.
Вопрос: Почему вы решили основать Triforge именно сейчас?
Triforge: Существует огромное количество разнообразных причин нашего ухода, но основным было настойчивое желание совместной работы в маленькой компании.
В: Как долго вы обдумывали этот шаг?
T: Мы уже давно мечтали о Triforge, как о независимом начинании, но реальное решение сформировалось несколько недель назад.
В: Если мы правильно вас поняли, то основной причиной формирования этой компании стало желание работы в узком, практически семейном кругу?
T: Ну конечно! Мы просто уверены, что самые оригинальные и интересные идеи рождаются в маленьких группах, и мы очень надеемся доказать этот тезис на своем собственном примере.
В: Вы уже подписали договор с каким-нибудь крупным издателем?
T: Мы уже разговаривали с огромным количеством крупных издателей. Почаще посещайте наш сайт, и вы узнаете о нашем выборе первыми.
В: Чем вы можете по-настоящему гордиться из всей продукции Blizzard?
T: Я полагаю, что каждый из нас имеет свои собственные пристрастия. Например, для Майка О'Брайана (Mike O'Brien) этим проектом является Battle.net. Для Пэт и Джеффа предметом гордости стала работа над StarCraft.
В: Кто, кроме вас троих, работает в Triforge? Какие существуют планы по расширению компании?
T: Мы собираемся заняться набором новых сотрудников, но на данный момент нас всего трое. Со времени нашего официального пресс-релиза мы просто завалены резюме и предложениями от очень продвинутых игровых разработчиков, и мы примем решение в самое ближайшее время.
В: Собираетесь ли вы сконцентрироваться над одним проектом или займетесь параллельной разработкой сразу нескольких?
T: Как маленькая, очень тесная группа людей мы сконцентрируемся только над одним проектом за раз.
В: Как сильно ваш уход отразится на текущих проектах Blizzard?
Т: Думаю, что никак, так как все основные проекты, включая Diablo II, находятся в финальной стадии разработки. Но лучше спросите у самих Blizzard.
В: Будет ли Triforge специализироваться на одном конкретном жанре или в ваши планы входит создание разнообразных проектов?
T: Мы не собираемся останавливаться на каком-то конкретном жанре. Нашей основной задачей является создание увлекательных игр, и мы используем все существующие возможности для достижения этой цели.
В: Собираетесь ли вы поддерживать несколько платформ сразу [Dreamcast, Playstation II, X-Box] или вы нацелены только на PC?
T: Так же, как мы не хотим загонять себя в рамки одного жанра, так же мы не собираемся заниматься только одной игровой платформой. Мы будем поддерживать все платформы, которые будут способны работать с нашими продуктами.
В: Собираетесь ли вы разрабатывать свой собственный движок для своего нового проекта, и если это так, то не могли бы вы сообщить некоторые детали?
T: Triforge будет заниматься разработкой своей собственной технологии. Наши биографии прекрасно демонстрируют большой опыт в разработке такого рода технологий на примере известных проектов.
В: Blizzard имеет безупречную репутацию благодаря отличному музыкальному оформлению и графике. Чувствуете ли вы себя способными перенести этот дух совершенства в свой самый первый проект?
T: Наш первый продукт будет содержать все, чего ждут от нас фанаты. Мы уверены, что "внимание к деталям" являются отличительным фактором при сравнении "потрясающей" и "просто хорошей" игры.
В: Рассуждая о времени, скажите о примерных сроках разработки вашего первого и, надеюсь, не последнего проекта?
T: Возможно, я выражусь банально, но очень правильно. Как говорит большинство продвинутых разработчиков в этой сфере индустрии "Она будет выпущена только когда будет готова и достаточно хорошо выглядеть".
В: Какие намеки вы можете дать о будущем проекте? Название? Жанр? Системные требования?
T: В официальном мануале будут наши имена... Если быть серьезней, то до тех пор, пока мы не найдем официального издателя, мы не сможем распространяться на эту тему. Официальный анонс будет сделан на нашем сайте как можно быстрее.
В: Вы наложили табу на слова "дата выхода" и "дедлайн" из вашего лексикона? Или вы все же имеете примерные представления о дате появления конечного продукта на полках магазинов?
T: Так как мы являемся очень маленькой компанией, работающей исключительно над одним продуктом, мы уверены, что всегда сможем следовать запланированным срокам выхода.
В: Почему вы решили переехать в Сиэтл? Здесь лучшие условия, вкуснее кофе?
T: По нескольким причинам. Мы все бывали в Южной Калифорнии множество раз и были готовы поменять место жительство. Северо-запад Атлантики всегда славился потрясающей природой и высоким уровнем жизни, так что это был правильный выбор для нас. Также множество талантливых разработчиков обитают в окрестностях Сиэтла, и мы надеемся привлечь их для работы в Triforge.
В: Собираетесь ли вы что-то показать на предстоящей в мае E3?
T: Да, мы втроем будем бегать по выставке и играть во все пока еще не вышедшие игры.
397 Прочтений • [Интервью с сотрудниками компании Triforge] [28.05.2012] [Комментариев: 0]