Прохождение игры Broken Sword 2.5: Return of the Templars
Broken Sword 2.5
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на наш сайт
Сохраняемся почаще, т. к. некоторые предметы из инвентаря пропадают!!!
ПРОЛОГ
Джордж летит из Мадрида в Париж. Он получил телеграмму о том, что Нико умерла:
Квартира Нико
Однако Нико жива и ни о чём таком не подозревала. Она выпроваживает Джорджа за дверь, где он становится свидетелем странного разговора.
Выходим на улицу и встречаем нашу милую цветочницу. Разговорившись о погоде, она предлагает в такую жару купить мороженое в парке. Сетуем на отсутствие денег. Старушка даст газету, сказав, что она нам пригодится. Также поведает о странном поведении Нико, о типе у её дома, и о том, что Нико часто не появляется в квартире.
Парк
В инвентаре правой кнопкой мыши щёлкаем на газете получаем конверт, щёлкаем по нему - бац! а вот и три евро. Покупаем мороженое.
Кафе Chandelle Verte
Заходим внутрь и общаемся с официанткой. Садимся на стул. В кафе заходит Андре, от него узнаём, что Нико связалась со странными людьми, что её арестовывала полиция за покушение на убийство на мэра. Андре следил за ней до Монфасьон, где потерял её. Возможно в архиве газеты Франс националь сохранились статьи, в которых полиция обвиняет Нико в покушении.
Франс Националь
Здание на ремонте. Зато сбоку есть дверь, которую нам надо открыть.
Возвращаемся в квартиру Нико. Мы знаем, что её нет дома. Под столом берём часть записки, над столом на доске вторую. Соединяем в инвентаре - "Bahomet" это пароль к компьютеру!!!
Правой кнопкой осматриваем автоответчик, пока Джордж не скажет, что должен знать о чём сообщение: Узнаём о встрече около фонтана.
Исследуем сумочку - получаем ножницы, заколку и стринги. На полке на стене берём отвёртку, а с кровати - пуловер.
Правым кликом на булавке - правильно, отмычка!
Возвращаемся к Франс Националь, применяем отмычку на дверь. Но там слишком темно - придётся искать фонарь.
Идём на локацию Монфасьон
Осмотритесь. Видим щиток, открываем его отвёрткой, видим батарейки, но взять мы их не можем, т. к. всё под током. Применяем пуловер и батарейки у нас. Поднимаемся по дальней лестнице. Сидит бомж, замечаем у него фонарь, который нам и нужен. Говорим с ним, выесняем, что он готов обменять его на женскую часть одежды. Отдаём ему стринги, а он нам фонарь. Соединяем в инвентаре батарейки и фонарь.
Франс Националь
Заходим внутрь и ищем газету. Стеллаж справа, полка в центре. Прочитав статью, узнаём, что её написал журналист Джимми Ирвин.
Кто-то попытается нас поджечь. Отвёрткой откручиваем огнетушитель, и применяем его на огонь.
Квартира Нико
Смотрим в компьютере информацию об Ирвине. Он проживает в гостинице Ubu.
Гостиница
У входа встречаем бандитов, знакомых по первым частям игры. Узнаём, что тамплиеры до сих пор существуют. Что за Джорджем и Нико следят и хотят убить. Как только из гостиницы начнут выходить люди быстренько заходим.
Говорим с мальчиком. Он сын Ирвина и узнаём, что тот ушёл 3 часа назад. Идём к администратору, пытаемся снять номер, но свободных нет.
Поднимаемся наверх, у средней двери на полу поднимаем карточку на имя Ирвина. Спускаемся вниз и снова говорим с мальчиком, применив на нём карточку. Уговариваем его пойти к администратору и представить Джорджа как его отца. Получив ключ, идём наверх. Применяем ключ на дверь и заходим внутрь.
Осматриваем чемодан:
1 фото - покушение на мэра, видна Нико при попытке убежать
2 фото- Нико с людьми в тёмных одеждах ночью на Монфасье
3 фото - Нико и человек с большим крестом на шее(скорее всего их лидер)
Пора поговорить с Нико по душам!
Никак не попасть в квартиру Нико, на улице толпа народу и клоунов. Разговоры бесполезны. Лопаем ножницами у мальчика шарик. Мать с ребёнком уходят - проход свободен! Но во дворе собака, которая нас не пускает. Замечаем остатки мороженого - вот, что она любит! Отдаём ей свой пломбир.
Квартира Нико
Нико рассказывает о своём дяде, который попал под влияние тамплиеров, и что она хочет всего лишь освободить его. Что дядя постоянно повторял одно и то же слово: ВРАТА. Ей пришлось внедриться к ним под псевдонимом, и там она ведёт своё раследование. Связь она поддерживает только с профессором из Англии по телефону. Скорей всего Джордж найдёт его адрес в библиотеке Йорка, т. к. тот учёный.
На карте выбираем аэропорт. Джордж в Англии. Нам нужна библиотека, отправляемся туда.
Библиотека
Разговариваем с библиотекарем. Она не даёт конфедициальную информацию, и вообще, у неё много работы.
Идём в зал, попутно поднимаем мячик около стеллажа, знакомимся со студентом Дэвидом. Он говорит о частых поломках компьютера. У него же узнаём где находятся предохранители.
Спускаемся вниз. На полке можете просмотреть записку, где написано, какие кнопки надо нажать, чтобы отключить предохранительный щиток:
1 Номера кнопок должны быть в порядке возрастания
2 Сумма номеров двух кнопок 7
3 У последней кнопки номер нечётный
Открываем щиток отвёрткой, нажимаем кнопки под номерами 1, 2 и 5. Автоматически оказываемся наверху. Библиотекарь уходит проверять щиток, а мы в это время осматриваем картотеку на столе. Мы знаем адрес профессора!
Дом профессора
Нажимаем на звонок, домработница проводит нас к кабинету. Мы невольно услышим разговор за дверью, и встречаемся нос к носу с Андре. Вот, кто предатель!!!
Спустившись вниз, попадаем в руки к бандитам. Джорджа запирают в подвале, где он встречает наёмного убийцу, которого зовут Хан.
Играем за Нико.
Аэропорт.
Звоним по телефону, договариваемся с профессором об интервью. Так как адрес он сообщить по телефону не может, Нико должна встретиться с его ассистенткой в музее. Профессор говорит о том, что через 20 мин он покидает Англию на длительное время.
К несчастью Нико в аэропорту произошла кража багажа, и все двери перекрыты не более чем на 40 минут. Поговорив с охранником у главного входа, узнаём, что для того, чтобы выйти нам нужна ID-карточка работника аэрофлота. Нико нужно попасть в комнату персонала, но и там охранник, который нас не пускает.
Разговариваем с Дуэйном и Перл обо всём. Просим их помочь отвлечь охранника, они соглашаются.
Комната персонала
Берём с лавочки полотенце, ключ. Со стола берём ID-карточку. Можно попытаться померить форму. Пытаемся выйти, но охранник закрыл дверь. Применяем ключи.
Главный выход.
Отдаём охране ID-карточку, отправляемся в музей истории.
Здание музея.
Перед входом столпотворение - приедал премьер-министр, но нам очень нужно попасть внутрь. Заходим сбоку музея. Под открытым окном огромная лужа - кладём полотенце, лезем в окно.
Разговариваем с ассистенткой, она провожает Нико до дома профессора.
Дом профессора
Смотрим на окошко подвала, говорим с Джорджем. Их надо как-то вытащить оттуда. Берём на газоне шланг, на колонне с угла дома отвёртку. Привязываем шланг к грузовику, применяем на машине отвёртку. Садимся в грузовик и смотрим видеоролик.
Играем за Джорджа
После аварии в метро обнаруживаем, что наших друзей нет. Говорим с девочкой, у неё потерялась собака, обещаем её найти. Поднимаем с пола около Миранды медальон от ошейника. Идём дальше по вагону, говорим с молодым человеком, осматриваем сломаную лавочку, поднимаем свисток. Чуть дальше видим собаку, применяем свисток на ней столько раз, пока собачка не окажется рядом с Мирандой.
Осматриваем место где стояла собака, видим бомбу. Медальоном срезаем скотч, бомба у нас.
Говорим со стариком, он пытается что-то сказать, но умирает. Осматриваем его два раза. У нас появляется скотч. В инвентаре соединяем его с бомбой и прилепляем к двери. Осталось предупредить пассажиров. Спрашиваем у Миранды свисток, применяем его на собаку. Смотрим ролик.
Перекрёсток.
Заходим в бар и говорим с барменом. Снимем у него комнату. Получив ключ, поднимаемся наверх.
Но, похоже что замок не работает. Спускаемся вниз, бармен ушёл. Берём со стойки мыло, из стаканчика иголку. Разговариваем с майком и Стивеном. Узнаём, что Майк знает как открыть дверь, но скажет нам после того, если Джордж победит его в борьбе на руках. Джордж проигрывает. Говорим снова с Майком, узнаём, что тот пьёт только воду. Пытаемся победить его ещё раз и снова терпим фиаско. Надо как-то придумать победить его. Идём в аптеку, смотрим на флаконы, в них слабительное. Правым кликом читаем газету в инвентаре, узнаём о школьниках с запором, какие бывают симптомы. Применяем газету на фармацевте, в итоге он даст нам слабительное.
Возвращаемся в бар. Применяем слабительное на Майке, тот убегает, а следом за ним и Стивен.
Берём стакан с водой и выливаем на стол. В инвентаре медальоном режем мыло на кусочки и применяем также на столе. Уходим куда-нибудь. Возвращаемся обратно, говорим что согласны побороться ещё раз. Победа! Майк скажет, что дверь открывается с пинка.
Идём наверх, применяем ключ. смотрим ролик.
Джордж в квартире Нико. Направляемся к музею. Джордж заблудился, говорим с мужчиной на лавочке. Ничего путного он нам не скажет.
Кафе Шандель.
На столбе читаем листовку. Ну конечно же священник, он нам точно что-нибудь расскажет.
Монфасьон.
Заходим в храм. Говорим с священником. Смотрим на окно.
Выходим на улицу, там группа туристов и рядом валяется лупа. Идём в кафе, заказываем у официанта кофе, Джордж в шоке от цен. Поднимаем лупу, так как туристы уже ушли. Возвращаемся в храм, применяем лупу на окно. Джордж читает слово Soui
Кафе Шандель
Говорим с прохожими. Они объясняют какой именно музей нам нужен
Музей
Заходим внутрь, билитёры смотрят футбол. Нужно вовремя пройти мимо них. В зале, который нам нужен, реставрация. Говорим с охранником, тот тоже любитель футбола. Говорим с ним ещё раз.
Он уходит, попросив джорджа постоять вместо него.
Заходим в зал, берём с информационной стойки журнал. Читаем на стойке информацию, где рассказывается о городе Томар в Португалии. Что печать тамплиеров возможно до сих пор ещё там.
Португалия,г.Томар
Разговариваем с археологом. Из разговора становится ясно, что печать не выдумка. Она является своеобразным ключом к вратам времени, которые находятся в Китае. Скорее всего печать до сих пор в колодце, Но власти Португалии запретили все раскопки на территрии города. Спрашиваем у Арруды разрешение , чтобы спуститься вниз, получаем отказ.
Говорим с мальчиком. Обещаем ему достать шоколад.
Идём к торговцу сувенирами, разговариваем с ним. Узнаём, что он потерял часы, обещаемся найти их. Идём к колодцу, берём часы. Из сумки Арруды берём резинку. У прилавков берём палку от метлы.
Отдаём часы продавцу, взамен получаем брелок-якорёк. Говорим с торговцем ещё раз, отдаём ему журнал. В инвентаре соединяем палку, резинку и якорёк - О-пля! удочка! Ею подцепляем шоколад, лежащий на прилавке. Отдаём плитку мальчику, взамен прося отвлечь археолога.
Колодец.
Спускаемся в колодец. На земле под травой поднимаем часть ключа. Отвёрткой подцепляем кирпич в стене, он вываливается. Берём из ниши вторую часть ключа. В инвентаре разбираем удочку, применяем резинку на ключе. Вставляем ключ в отверстие рядом с идолом. Берём печать из открывшейся головы Barhomet. Слышим сверху крики,над колодцем показывается голова бандита.
Вставляем печать в отверстие справа - мы свободны!
Квартира Нико.
На столе читаем записку. Едем в аэропорт.
Самолёт.
Джордж становится свидетелем сцены, где стюардесса пролила на пассажира кофе. она тележкой загородила проход, тем самым мешая нам осмотреться. Нужно придумать, как нам пройти.
Разговариваем с мужчиной справа, выесняем, что он без очков ничего практически не видит. Говорим с ним снова, прикидываясь стюардом. Мужчина говорит, что хотел бы сок.
Разговариваем с качком слева. Берём с тележки банку колы, правым кликом пытаемся её открыть, отрывается "ключ" от банки. Смотрим на столик стюардессы, он закрыт. "Ключ" применяем на тележке - не подходит! Снова обращаемся к качку, применив на нём "ключ",он соглашается нам помочь, но только если ему дадут что-нибудь выпить. Отдаём ему колу. Получаем согнутый "ключ", применяем его на тележке, берём всё!
Отдаём сок мужчине справа, спрашиваем его, не хочет ли он ещё чего-нибудь. В пустую бутылку из-под сока наливаем водку, отдаём ему. Повторяем процедуру до тех пор, пока мужчина не упадёт.
Стюардесса продвигается вперёд. Джордж идёт в конец салона и разговаривает с мужчиной справа. Тот диетолог. Мужчина рассказывает об опасном веществе Гексаноле, который используют как добавку к пище в самолётах. Что еда или питьё приобретает от Гексанола своеобразный розовый оттенок.
Возвращаемся на место, стюардесса предлагает нам выпить и говорит, что напиток нам заказал сосед. Отказываемся два раза.
Час спустя:
У соседа слева падает бумажник, поднимаем его. В инвентаре рассматриваем его несколько раз.
Сосед просыпается, им оказывается киллер, нанятый нас убить.
Туалет
Брай(киллер) просит сломать печать, признаётся, что он не тамплиер, а нанятый французской секретной службой. Он рассказывает Джорджу, что Нико тоже работает на них. Также добавляет, что Джорджа скорее всего убили бы, после того, как тот отдал бы печать китайскому принцу. Так как принц на стороне тамплиеров. И что в Китае есть печать-копия. Нико и Хан уже там.
Джордж соглашается сотрудничать.
Китай
Все на месте. Через три часа состоится церемония открытия Врат, нужно срочно помешать этому. Решено подложить бомбу в врата. Джорджа выбирают приманкой.
Церемониальный зал
Заходим внутрь, поднимаем булыжник. В инвентаре соединяем его с печатью, получается кинжал.
Разговариваем с главарём, им оказывается археолог Арруда. Он просит отдать ему печать. Пока Джордж отвлекает его, подкладывают бомбу. Все сектанты оборачиваются. Применяем кинжал на Арруду. Смотрим видеоролик.
1510 Прочтений • [Прохождение игры Broken Sword 2.5: Return of the Templars] [10.10.2011] [Комментариев: 0]