После фурора, произведенного первым Carmageddon'ом, второй оказался чем-то вроде холодного душа на головы фанатов. Да, были улучшения движка, и от машин отваливались куски, и бились прозрачные стекла - но дух, идеология игры были совершенно убиты. Под давлением сил мирового ханжества в основной версии игры подлежащих задавливанию людей заменили на дурацких зомби, кроме того, напихали кучу миссий с прохождением на время (и хотелось бы мне взглянуть на человека, который честно прошел их все), ликвидировали нормальный кокпит (вместе с гримасничающим и бурно выражающим свои эмоции водителем) и т.п. В общем, получилось, как говаривал ослик Иа, "душераздирающее зрелище". И вот теперь компания SCi собирается выпустить третий Carmageddon, названный, в духе времени, Carmageddon'ом 2000. Что нам ждать от этого продукта?
Авторы попытались вернуть кое-какие достоинства первого Carmageddon'а. Есть надежда, что Макс и Анна опять будут строить рожи и вопить где-нибудь в углу экрана; нам обещают, во всяком случае, вернуть - и даже превзойти - Carmageddon'овский юмор. Похоже, восстановят и нормальный кокпит с зеркалом заднего вида и даже дворниками (их не было в первой игре, но вообще-то это уже не новость для жанра автосимуляторов). Ханжество, однако, победило окончательно - пешеходами будут зомби. Правда, тут разработчики решили подсластить пилюлю оригинальной идеей - из беспомощной дичи они превратятся в агрессивных противников; очевидно, им раздадут оружие. В этом даже можно усмотреть некую логику: пешеходы, размазанные по капоту в первом Carmageddon'е, теперь возвращаются в виде зомби, чтобы отомстить.
Перед заездами вы сможете настраивать определенные параметры машин и пешеходов, в частности, менять раскраску машин. Куда более интересен, однако, прилагаемый к игре редактор, в котором можно будет создавать новые типы и тех, и других! Если это касается не только внешнего вида, но и поведения, то можно не сомневаться, что настоящий, кровавый Carmageddon будет немедленно воссоздан руками фанатов. Правда, полигональные пешеходы с квадратными головами все равно безнадежно проигрывают спрайтовым.
В игре будет 45 трасс на 15 территориях - это больше, чем во второй и тем паче в первой игре - плюс 15 арен для deathmatch'a. Вообще Carmageddon 2000 делается с прицелом на сетевую игру по Интернету, но при этом обещается, что, благодаря продвинутому AI, в однопользовательском режиме можно будет погонять не хуже.
Движок игры в очередной раз претерпел радикальную переработку. Его скоростные возможности возросли почти вдвое. Игра поддерживает теперь разрешения от 320*400 до 1280*1024. Пейзажи станут еще более детализированными, радиус видимости - больше (хотя сами карты, похоже, меньше). Природа (рельеф, в частности) будет выглядеть более реалистично. Возрастет число динамических объектов, таких, например, как работающие краны; на улицах будет больше "посторонних" машин, которые теперь можно будет разрушать наряду с машинами ваших оппонентов. Нам обещают наконец нормальные тени и свет от различных источников. Будут также отражения в стеклах (в том числе в окнах зданий) и хромированной поверхности автомобилей. Ну и, само собой, разлетающиеся обломки, искры, огонь и поднимающаяся в воздух пыль также будут.
В общем, посмотрим, что из всего этого получится.
849 Прочтений • [Carmageddon - The Death Race 2000 ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]