Не сидится на месте товарищам из Psygnosis, вот и выпускают одну игру за другой. То ли боятся, что конкуренты затоварят рынок своими симуляторами, то ли уж очень хочется продать побольше. Кто их поймет. Только я бы на их бы месте брал пример с других компаний. Те, например, поработают годок, другой, а потом выпустят уж очень хорошую игру. Она и продаваться будет миллионными тиражами, и имидж компании повысит, для будущих, так сказать, произведений. Ну что ж, здесь другой расклад, побыстрее да побольше. Вот поэтому и результат будет очень даже так себе.
Теперь немного ближе к Земле...
2024 год ознаменовался невиданными метеоритными ударами. В одночасье погибло 20 миллионов человек (могли бы для важности хоть 200 поставить). Многие города разрушены. Но жизнь не погибла, она пережила этот удар судьбы. Города восстанавливаются, медленно и верно продвигая человечество по пути прогресса и процветания. Но не тут-то было. Прилетели Они. Кто они и зачем прилетели? Вопрос, конечно, интересный. Они всегда прилетают и хотят уничтожить все живое на планете. Но благородные и храбрые сыны Земли дадут им достойный отпор, встав на защиту родного островка в космосе. Отступать некуда, позади холодный и мертвый outer space.
Так всегда было и так всегда будет. Придумано это не нами, и не нам это менять, - подумали разработчики и сколотили этот "сценарий".
Вы, пилот, отобранный в элитный отряд "Защитники Земли", должны в довольно сжатые сроки овладеть наукой управления и пилотирования летательным агрегатом, чтобы в дальнейшем противостоять превосходящим силам противника. Для обучения дается пяток тренировочных миссий. Управление, надо сказать, довольно трудное. Оно, скорее, ближе к летным симуляторам, чем к простым аркадам. Поэтому набирать скорость, маневрировать, а еще попадать в цель (при туго соображающем прицеле) придется поучиться. Когда с обучением будет покончено, можно приступать к освобождению Земли от космических стервятников.
Впереди около трех десятков миссий. Злобные alien'ы будут уничтожать города и коммуникации почем зря и при этом еще и пользоваться своим количественным превосходством.
Боевой арсенал очень объемен и разнообразен. Каждый вид своего боезапаса можно обозреть в трехмерном виде и узнать обо всех его характеристиках. Есть здесь много чего, начиная от самонаводящихся ракет и заканчивая сверхмощными пулеметами. Есть чем встретить врага, но главное - это уметь всем этим еще и пользоваться.
Игра активно использует возможности 3D ускорителей. Неплохо смотрятся взрывы и трассирующие очереди в небе. По полям ездят настоящие комбайны, а по дорогам вереницы автомобилей. Города с небоскребами призваны создать атмосферу будущего. Все вроде бы довольно неплохо, но сегодня это выглядит заурядно и явно проигрывает качественным играм.
К недостаткам можно отнести частые зависания игры, да и вообще недостаточная проработанность чувствуется во всем, даже в таком банальном элементе, как менюшки. Как говорится, что посеешь, то и будешь потом кушать. Откровенным провалом я это называть не хочу, но даже до добротной игры далековато.
И даже возможности играть по сети и Интернету при общей невыразительности не сильно вдохновляют. Так что, своих летчиков она, конечно, найдет, но на большой круг фанатов рассчитывать никак не приходится - судьба, видимо, такая.