Как говорили древние мудрецы, в одну реку нельзя войти дважды. Поэтому я всегда с большим подозрением отношусь ко всяческим ремейкам. Одно дело, конечно, когда какая-нибудь фирма достает из археологического раскопа старое название, сдувает пыль и клепает игру, не имеющую ничего общего с оригиналом (как сделала это Activision с Battlezone). Но стоит ли воскрешать аркаду 80-х годов со всей ее идеологией, сменив только графику?
"Стоит!" - убеждены в GameFX, подразделении компании THQ, где решили возродить к жизни одну из самых первых аркад. Даже не все из ветеранов застали ее (я, например, не застал) - игра Sinistar вышла, страшно сказать, в 1983 году (в ней впервые была использована оцифрованная речь). Сюжет по своему примитивизму полностью соответствует жанру и эпохе: злые-злые инопланетяне сооружают жуткое биомеханическое оружие - Sinistar - посредством которого собираются уничтожить человечество. У человечества, естественно, не нашлось лучшего выхода, как соорудить единственный крутой корабль и доверить свое спасение единственному пилоту. Каковой должен сокрушить супостатов, прежде чем их оружие войдет в полную силу.
Вот на подобный доисторический сюжет и решено было навесить суперсовременную графику, использующую новейшие возможности 3D-акселераторов. Достаточно сказать, что Pentium-233 заявлен как минимальное требование - неплохо для аркады, не так ли? Соответственно, обещаются трехмерные объекты с продвинутыми текстурами, богатые световые эффекты, взрывы с разлетающимися осколками, бои в густых поясах астероидов и все такое прочее.
Всего в игре будет 24 этапа, включая 5 бонусовых, все со своими специфическими "боссами" в конце и, как нам обещают, продвинутым AI. Игрок сможет выбрать себе один из 6 боевых кораблей; для разборок с супостатами предусмотрено 9 типов оружия и 8 апгрейдов. Помимо стрельбы, необходимо заботиться и о ресурсах - собирать энергетические кристаллы. В многопользовательском режиме до 8 человек смогут сражаться по локальной сети или Интернету.