Пришельцы бывают злые и страшные, как в Independence Day, нейтрально-равнодушные, как в X-files, придурковато-добрые, как Альф. А в новой аркаде Attack of the Saucerman главный герой пришелец ведет себя, как человек, загнанный в угол. Эд - симпатяга-инопланетянин вместе со своим товарищем бороздят космопространство близ старушки Земли, как вдруг тяжеловооруженный крейсер сбивает их тарелку. Повреждения оказываются значительными и небольшой летательный аппарат с двумя эээ... существами на борту падает на поверхность близлежащей (близвисящей?) планеты.
Очнувшись на операционном столе, Эд видит вокруг себя людей в защитных костюмах, которые через мгновенье уже разбегаются от него в разные стороны, поняв, что пришелец пришел в себя. "О! Только бы они не ставили на мне эти ужасные анализы!" - вскрикивает Эд и бежит спасать напарника. Толстый флегматичный техник оказывается запертым за решеткой, но логичные действия Эда освобождают его. Друзья находят собственную тарелку, стоявшую в отдельном подземном ангаре и убеждаются, что несколько весьма важных элементов аппарата отсутствуют. К счастью, все их удается засечь радаром и, пока техник продолжает починку корабля, Эд хватает свой боевой фотонный разрядник и начинает пробиваться с боем до местоположения недостающих деталей.
Сбивший же тарелку Эда корабль оказывается крейсером гримлоидов, кои задумали превратить Землю в огромную ферму, достаточно большую для того, чтобы всему следующему поколению гримлоидов хватило еды. Страшно то, что эти существа владеют техникой перемещения во времени и превращение Земли в неиссякаемый источник еды хотят проделать именно изменениями в прошлом планеты.
И только Эд оказывается в силах противостоять зловещим агрессорам во имя будущего Земли. Двум пришельцам придется противопоставить себя хитрым захватчикам в раннем палеолите, в Лондоне викторианской эпохи, в будущем и так далее.
Сама игра представляет собой юморную аркаду от третьего лица. И хотя технически игра выполнена примерно на уровне Wolfenstein'а, а спрайтовые герои состоят из квадратных пикселей, играть в нее интересно. И прежде всего, интересен не столько процесс игры, сколько дальнейшее развитие сюжета. Ощущение сродни с прохождением квеста - проходишь не потому, что нравится разгадывать банальные головоломки, а потому, что хочется увидеть, чем же все кончится.
Конечно, такой подход требует незаурядного терпения, но у нашего брата геймера этой черты не занимать. Звук в игре, в общем, не запоминается. За исключением лишь гнусаво-пищащих разговоров героев на инопланетном наречии с синхронными субтитрами на английском. Одним словом, забавно!
323 Прочтений • [Attack of The Saucerman ( Kravchuk )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]