В то время как большинство разрабатываемых сейчас игр в жанре 3D action используют стандартные движки от Quake или Unreal, находятся фирмы, предпочитающие разрабатывать свои собственные технологии. Одна из них, Human Soft, пока практически неизвестна в игровом мире, но, весьма вероятно, скоро заставит говорить о себе благодаря своему проекту Seed, работа над которым идет уже на протяжении двух лет.
Сама игра будет представлять собой очередную борьбу с поработившими Землю силами Тьмы. Изюминка состоит в том, что Тьма в данном случае - понятие не только метафизическое, но и буквальное. И потому огромную роль в игре будут играть световые эффекты. К примеру, тени будут превращаться в монстров, какие-то из тварей будут видимы только в лучах определенного цвета, лучи какого-то цвета будут ранить героя, а дверь будет открывать не кнопка, а тень, падающая на определенное место стены...
И вот, убедившись, что подходящего движка на рынке нет, Human Soft занялась разработкой своего собственного, работы над которым уже подходят к концу. В отличие от существующих, он основан не на полигонах, а на отдельных пикселях, что позволяет обеспечить удивительно реальные световые эффекты, включая прозрачные динамические тени от множественных источников света, разноцветное освещение и т.п. Поддерживается 16-ти и даже 32-битный цвет, причем программно.
Технология, применяемая Human Soft, настолько революционна, что 3D акселераторы первого поколения ее практически не поддерживают. В полном объеме необходимые функции есть, начиная с чипсетов Voodoo 2. В финальной версии планируется, что игра будет поддерживать Glide и OpenGl. Пока же идет процесс программной оптимизации на уровне ассемблера, и хочется верить, что финальные требования к быстродействию машины не будут чудовищными.