Игра Delta Force, относящаяся, как и Rainbow Six, к новому подвиду Action - симуляторам спецподразделений, завоевала множество поклонников. Которые, без сомнения, рады будут узнать, что у компании Novalogic уже на подходе Delta Force 2.
Основа сюжета, разумеется, прежняя - элитная американская антитеррористическая группа Delta Force, этакий аналог нашей "Альфы", выполняет спецоперации по наведению порядка в разных горячих точках мира. Разработчики добавили новые возможности и улучшили движок (по-прежнему оставшийся воксельным).
В частности, теперь будет более удобно командовать своими бойцами; для этого введен режим "командирского экрана", на котором можно задавать маршрут через waypoint'ы и отдавать непосредственные приказы. Кроме того, во время миссии вы сможете получать информацию от беспилотных, дистанционно управляемых самолетов-разведчиков. Добавлены также новые виды оружия, включая, например, гарпунное ружье - весьма вероятно, что в игре будут миссии под водой!
Движок теперь поддерживает более высокие разрешения и 32-битный цвет. Вообще Novalogic совершенно правильно хранит верность воксельной технологии; если современные 3D-карты ее не поддерживают - тем хуже для 3D-карт. Пусть software-режим не такой шустрый (игра, впрочем, должна нормально идти на Pentium 262), зато воксельный движок позволяет обеспечить графический реализм местности, немыслимый для всех этих угловатых полигональных моделей; мы видели это еще в Comanche.
Мало того, что местность плавная, что каждый холм и изгиб натурален, а не распадается вблизи на плоскости и ломаные - так еще и видно все до самого горизонта. Если в других играх туман используется для того, чтобы скрыть ограничения движка, не позволяющего показать дальние планы, то в Delta Force 2 туман, как и другие погодные эффекты - дождь, снег и ветер - служат исключительно реализму игры.
Ветер, в частности, влияет на траекторию полета пули, и снайперам, стреляющим за километр, в особенности необходимо это учитывать. И возможность увидеть цель с такого расстояния (конечно, в ясную погоду) - тоже заслуга воксельного движка, для полигональных предельная дальность обычно исчисляется сотнями метров. Но, понятное дело, погодные условия могут испортить снайперам всю малину, и тогда придется пускать в ход оружие ближнего радиуса действия. Кстати, пули теперь не только реалистично летят, но и попадают, как положено - пробивая легкие преграды, допустим, стенки палатки. Здания можно будет взрывать.
Но это еще не все. Никакие полигоны не позволят вам отрисовать реалистичную траву - получатся либо отдельные кусты, либо сплошная плоскость - а здесь такая трава есть, и не просто для красоты - в ней можно прятаться, незаметно подползая к цели. Вообще имеются широкие возможности по использованию различных нюансов и мелких деталей местности. Движения бойцов стали более разнообразными, в частности, они научились лазить. AI также улучшен - в том числе, конечно, и у врагов, которые теперь обучились совместным действиям.
Кампания состоит более чем из 40 миссий, объединенных общим сюжетом. Будут и одиночные миссии.
Любители сражаться в многопользовательском режиме по Интернету получат возможность переговариваться (в прямом смысле) друг с другом с помощью Novalogic'овской системы Voice-Over-Net. Будут и другие нововведения для этого режима, в частности, склады оружия и боеприпасов, где можно обновить оснащение по ходу миссии.
Короче говоря, на подходе явный хит. Объявляется повышенная боеготовность!
579 Прочтений • [Delta Force II ( YuN (Preview) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]