Удержаться в седле... Honda - как много в этом звуке для сердца японского слилось, как много в нем отозвалось...
Скорость, скорость и еще раз скорость. Еще совсем недавно любители мотоциклетных гонок увлекались игрой Castrol Honda Superbike. Теперь же, ей на смену приходит новая игра из этой серии за номером 2000. Делается она все также под неусыпным руководством команды "Castrol Honda" с учетом мнений и пожеланий их инженеров и гонщиков.
Команда, сама по себе, относительно молодая и начала участвовать в гонках только с 1994 года. С самых первых стартов команда никогда не оставалась без призовых мест. Успех же ей принес американец John Kocinski в 1997 году. Этот год был рекордным и по количеству заработанных очков - 2382.
В самой игре можно поучаствовать как в соревнованиях, так и в тренировочных заездах. Причем некоторые из них сделаны довольно любопытно. Например, заезд с тренером. Впереди едет тренер, который оптимально вписывается в повороты и показывает, как это нужно делать. Осталось за малым - научиться следовать его советам. Еще один вариант тренировки - это когда вам не дают набирать полную скорость, и ваш байк автоматически ее сбрасывает перед вхождением в очередной поворот. Именно так и нужно отучать начинающих своевременно отрываться от кнопочки газа.
В соревнованиях предстоит побороться аж на 20 живописных трассах. По сравнению с предыдущей версией добавилось 10 новых трасс. Городские пейзажи сменяются сельскими. За бортом проносятся здания, стадионы, замки. Количество участников увеличилось до 24 человек.
Графика также претерпела существенные изменения. Теперь она стала еще более красочной и зрелищной. Добавлены эффекты хромирования и отблеска от различных источников освещения. Вдоль дороги находятся не только архитектурные ансамбли, но и немалое количество рекламы любимой команды. Разрешение поддерживается вплоть до 1024 на 768.
Увеличен уклон в сторону реалистичности. Теперь можно легко вылететь из седла, не вписавшись в поворот. И что самое интересное - потом нужно бегать по дороге уже самим мотоциклистом. Причем бежать можно куда угодно, хоть вдоль по трассе. Только учитывайте, что секунды-то тикают.
Прилично изменились и настройки мотоцикла. Если раньше все это напоминало скорее аркадный вариант, то теперь добавился ряд новшеств, который приближает игру к реальным ситуациям, складывающимся на трассе. Всего есть шесть степеней реализма - на любой вкус. От начинающего до аса. У аса, естественно, включены все опции, вплоть до неприятных погодных условий. Вписываться в поворот на мокрой трассе - занятие не для новичков.
Начинающий же может опционально включать такие параметры, как перегрев двигателя, повреждения колес и кузова, поломка радиатора, даже потеря заднего колеса. К чему приводит весь этот "реализм"? Да к тому, что на трассе после парочки неудачных поворотов мотоцикл начинает сильно болтать из стороны в сторону, ведет руль, движок не набирает требуемой мощности. Короче, полный букет, зато "реалистично".
Звук сделан с поддержкой 3D карт, правда, для этого нужно включить эту опцию вручную в файле конфигурации. Зато потом слушать объемное гудение моторов противника будет одним сплошным удовольствием. Трибуны постоянно будут купать вас в овациях - для них не имеет значения, кто пришел первым.
Не остались обойденными и любители сетевых заездов. Одновременно играть может до шести человек.
В заключение могу сказать, что поклонники мотосимуляторов явно не окажутся разочарованными. Данная серия, в ее нынешним виде, начинает походить на настоящий симулятор (хоть и компьютерный), а не на аркадную гонку, в которой вовсе не обязательно соблюдать правила вождения и даже физические законы. Как и в спорте, где на смену старым моделям приходят новые модели мотоциклов - на смену старым мотосимуляторам приходит новое поколение с улучшенным графическим движком, повышенным динамизмом и прогрессирующим реализмом вождения.
Осталось только вскочить в седло, прогреть двигатель и, бешено набирая обороты, помчаться навстречу отмашке финишного флажка...
1112 Прочтений • [Зона Скорости ( Jason Lefrag & IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]