Странная вещь - мода: годами тему никто не трогает, а потом вдруг проекты начинают сыпаться, как из рога изобилия. Вот и очередная вариация Star Trek на подходе. Об этом сериале, годами шедшем на Западе, у нас многие слышали, но не многие его смотрели - ну да это, как обычно бывает в играх, совершенно не критично. Ибо к действию фильма сюжет игры имеет весьма отдаленное отношение.
Короче, в результате некоего грандиозного ромуланского эксперимента на карте звездного неба произошли большие подвижки. А именно - в Нейтральной Зоне появилось немало новых миров. И хотя академический вопрос "а откуда они вообще взялись" занимает главным образов ученых Федерации (людей), но заняться сугубо прагматическим делом наложения своих лап (щупалец и т.д.) на новые планеты не прочь и другие галактические расы. Они высаживают на поверхность свои экспедиционные силы, и, как это всегда бывает, у ничейных миров становится сразу слишком много хозяев.
Ну и, соответственно, начинаются разборки по типу Дюны 2: три противостоящих силы (Федерация, ромулане и клингоны) строят планетарные базы и стараются вынести друг друга. Никаких звездных войн, все происходит на поверхности планет (их, кстати, 25).
Методика стандартная для абсолютного большинства real-time стратегий: отстрой базу - копай ресурсы - открывай технологии - строй юниты - сноси врага. Предполагается, что юниты должны быть Star Trek'овские, но, очевидно, в фильме подходящих прототипов не хватило, поэтому разработчикам пришлось включать фантазию, порождая всяческие Klingon Mobile Disruptor Batteries или Federation Phaser Tanks - ну да хоть горшком назови, C&C он и в Star Trek'e C&C.
Всеобщая мода на трехмерность не миновала и эту игру. Как нетрудно убедиться по скриншотам, смотрится все весьма мило и симпатично, от рельефа до световых эффектов. Причем похоже, что внешний вид интерфейса не так чтобы сильно, но зависит от выбранной расы.
В общем, особой оригинальности пока что не просматривается, похоже, нас в сентябре ждет просто еще одна достаточно красиво сделанная RTS.