Unreal Mission Pack: Return to Na Pali ( Jason Lefrag & IGROK )
Шаттл бесполезно болтался в открытом космосе. Большая куча железа посреди облака метеоритов. Последние иногда сталкивались с его обшивкой, от чего по кораблю разносился глухой звук, потом снова отлетали. Через какое-то время их место занимали новые. Мертвые, безжизненные камни. Мертвый корабль. Проблема в том, что он был не совсем мертвый. Он выжил там, где другие уже давно захлебнулись в собственной крови, пошли на корм местной фауне, наблюдая перед смертью, как группа противных зеленых созданий дюйм за дюймом обгрызает неспособные уже двигаться ноги. Кто-то хорошо послужил местным божкам, став элементом глупого и жестокого культа, кто-то умер, вообще не успев ничего понять, - этим повезло.
Все они стали разбросанными по планете трупами, смердящими и разлагающимися, а он выжил, единственный из всего многочисленного "экипажа" Вортекс Райкерс. Навыки жизни на зоне все-таки не прошли даром. Но зачем все это? Да, он оказался сильнее, умнее, изворотливее всех тех тупоумных бурдюков с кишками, что его охраняли. Но сейчас он крутился в никому не нужной посудине где-то в самой заднице этой галактики и пытался хоть как-то скоротать оставшееся ему время. Кислород уже был на исходе, а нет ничего более паскудного, чем смотреть, как его индикатор медленно, но верно ползет вниз. Надо было чем-то заняться, но чем?..
Запищал сканер. Он мгновенно ожил, трясущимися от волнения руками забегал по приборам, частично заляпанным кровью. К несчастью, его кровью и ее было много. Данные говорили о наличии в непосредственной близости крупного корабля, судя по техническим параметрам, явно земного происхождения. Что ж, похоже, его провонявшая скаржами задница еще кому-то сможет пригодиться. "Это военный корабль "Бодаго Бэй". Назовите себя или будете уничтожены. У вас есть десять секунд..."
Он был на борту военного корабля. Его подлечили, но от первой радости не осталось и следа. Он как был, так и оставался всего лишь преступником, конечно, потрясающе живучим преступником, но это не меняло сути дела. Таких, как он, поодиночке не транспортировали - слишком много чести и топлива для какой-то там тюремной крысы. Таких предпочитали отправлять своим ходом: вставляли вентилятор в зад, давали крепкого пинка и открывали внешний люк, после чего внутреннее давление крови разрывало человека на части. К счастью, у него был выбор.
Не так давно военное исследовательское судно "Прометей" с данными о важнейших военных разработках было вынуждено совершить аварийную посадку на столь знакомую ему планету. Место падения корабля удалось выяснить лишь приблизительно. Его знания местной флоры и фауны были бесценны, его же жизнь не стоила ничего. Все, что от него требовалось, - это спуститься вниз и доставить все необходимые материалы с "Прометея". После этого он становился свободен, как птица. Полная амнистия. По крайней мере, так ему обещали. Они называли это "Спасательной операцией", он называл это "Возвращением в ад".
Как правило, вскоре после появления хитовых игр (особенно в области 3D action) начинают суетиться разные конторы поменьше. Которые в свою очередь уже на готовом движке (заблаговременно купленном у создателей) мастерят свои уровни, и продукт готов. На этот раз создателем Add-on'a выступила компания Legend Entertainment и, надо признать, довольно удачно.
Что касается самого графического движка, то каких-то нововведений и новшеств замечено не было, а вот с оружием и монстрами разработчики помудрили. Графика, как всегда, на высоте, и огромные деревни туземцев, гигантские замки, обледенелые горные плато смотрятся просто потрясающе.
Вдобавок по сюжету нашему герою (или героине - на выбор) предстоят прогулки по заводу тэридиума с массой хитроумных механизмов и приспособлений, обширные территории открытых пространств, которые неусыпно охраняют титаны, грохнувшемуся кораблю "Prometeus" (из-за которого-то все и началось).
Всего разработчики сваяли полтора десятка новых уровней, причем некоторые более чем обширны. И хотя прохождение довольно линейное, но будут и сюрпризы. Это когда через какое-то время придется вернуться на пройденный уровень и топать уже в другом направлении, потому как раньше там было закрыто. Приятно удивляют моменты, когда из очередного ящика вываливаются не боеприпасы, а приставучий клоп, или внезапно из-за опускающегося моста появляется Брут, а с потолка гроздьями валятся Scaarj (любят они ощущение внезапности, знаете ли). Забавный трюк вышел с лифтом. Захожу я в него. А чего бы и не зайти, раз он уже практически остановился. А он возьми и давай ехать дальше - так меня об потолок и размазало. Кто же знал, что это у него не пол, а крыша такая.
У монстров наблюдается приятное пополнение. Для начала немного усовершенствовали Брута - и теперь одна его разновидность стала гораздо больше и костюмчик заимела металлический. Завалить ее будет заметно труднее. У Scaarj тоже немного обновился гардеробчик, но главное - это, конечно же, появление абсолютно новых монстров, таких же гадких и зловредных.
Среди них - Predator. Несмотря на грозное название обладает весьма скромными размерами. С виду похож на помесь кенгуру и крысы. Очень шустро бегает и, хотя и не обладает какой-либо защитой, расстается с жизнью очень неохотно. Тусуются они обычно стаями и, если в помещении на вас навалится такое скопище озверевших крыс-переростков, то шансы уцелеть минимальны. Застигнутый в одиночестве немедленно бежит за помощью, поэтому уничтожить глашатая рекомендуется немедленно. Если кто смотрел "Парк Юрского периода", то по тактике и по внешнему виду чем-то сильно напоминают тамошних мелких динозавриков.
Новый паучок - Spinner - любит плеваться зеленоватой гадостью. Но по большому счету особых хлопот он не доставит.
Но ключевым пополнением, несомненно, являются родные морпехи (привет от Half-Life). Их послали уничтожить главного героя, после того как тот узнает немного не то, что ему следовало бы знать. Ребята они попались шустрые, да вдобавок еще и очень неплохо вооруженные. Они постоянно передвигаются и маневрируют. Хотя по маневренности до Scaarj им еще далеко, зато оружие - дай бог. Не какая-то парочка желтых звездочек, а самое что ни на есть нормальное - Made in USA. Новое оружие, которым они пользуются, доступно, кстати, и вам.
К нему относится три новых вида пушек (все родного - "земного" происхождения):
Combat Assault Rifle - очень неплохой такой военный пулеметик. Пожалуй, теперь это одно из самых удобных и полезных вооружений в игре. Разработчики, видимо для его раскрутки, постоянно подсовывают и подсовывают новые боекомплекты для перезарядки, особенно в самом начале - стреляй, не хочу. В одном режиме - автомат, а в другом - считай, первоклассный такой шотган. Нет, более удобного оружия в Unreal'e однозначно еще не было, хотя на ближней дистанции мне мой FlakGun все равно никто не заменит.
Rocket Launcher - немного отличается от восьмизарядной пушечки, причем в лучшую сторону. Эффективность покруче будет. Характерной особенностью первого режима стрельбы является добавочное ускорение у ракеты, благодаря которому она летит в несколько раз быстрее, чем во втором. Зато в нем, более медленном режиме, можно и самому поуправлять ракетой в полете. Например, запузырить ее за угол или в другое помещение, вращая ствол в нужную сторону. Правда, для решения подобного рода задач я все-таки предпочитаю пользоваться гранатами.
Grenade Launcher - гранатомет, как гранатомет, ничего особенного. И, как и всегда, предсказать куда упадет очередная граната после отскока от пола (потолка, стены) весьма и весьма затруднительно. Правда, для такого случая предусмотрен второй режим стрельбы - некий аналог радиоуправляемых мин. Закинули гранату и ждем себе спокойненько в засаде. А в нужную минуту недрогнувшим пальцем нажимаем на кнопку детонатора... тьфу ты, заговариваться стал - на правую кнопку мышки.
Для любителей сетевых игр замечу, что все настройки остались такие же, как и в оригинальной версии. Добавлено несколько новых режимов, причем они работают как в мультиплейере, так и в побоище с ботами.
Cloak Match - все носятся за одним из игроков, у которого видны лишь размазанные контуры (он типа почти невидимка, как печально знаменитый F-117). Становится сильнее заметен, если будет много суетиться. Кто его убивает - сам становится таким же красивым. И теперь все уже гоняются за новым подопытным. И правда, почему бы не погоняться? Четыре фрага - это все-таки четыре фрага. Для спасения своей четырехфраговой душонки у невидимки улучшена маневренность (выше прыгает и все такое).
В других же режимах появляется такое приспособление, как "Cloak Device" - аналог шапки-невидимки.
Terrain Weapon Match - воюем преимущественно "земными" видами оружия. Это для тех, кто за всеми этими Rasorjack'ами, склизкими и противными Biorifle'ами и прочей иноземной пакостью по родному оружию соскучился. Чтобы если стреляешь, то летели настоящие пули, а не какая-то зеленая радиоактивная жижа.
Marine Match - битва с морпехами. Опять же для тех, кто наряду с ностальгией по земному вооружению соскучился и по родным лицам, которые ему, ох, как не терпится поубивать. Видимо, от большой любви. Также подойдет для тех, кто со времен Half-Life к этим самым "маринам" не равнодушен.
Gravity Match - в данном случае гравитация будет приблизительно, как на Луне. На ней я как-то побывать не удосужился - все времени нет, - но верю на слово. В любом случае прыжки черт знает куда, как в Q3Test на jump pad'е, приносят массу новых ощущений. Реализма, конечно, меньше, зато весьма забавно.
А еще разработчики не поленились и перевели этот Add-on сразу аж на пять языков: английский, немецкий, испанский, французский и итальянский. Правда, можно добавить, что кроме английского, есть еще и поддержка американского и канадского (по вывешенным в read.me флажкам). Тогда, правда, возникает вопрос, почему сразу не указали и австралийский флаг, флаг островов Фиджи и тому подобное.
На самом деле, количество текста в игре минимально - размышления главного героя после каждого уровня (где был, чего видел), да еще в паре-тройке мест. Столь знакомые с первого Unreal'а мессаги на трансляторе стали крайне редки и появляются лишь в начале, что, признаться, несколько огорчает, потому как к веселому писку этого "пейджера" я как-то попривык.
Для игры вовсе не обязательно иметь оригинальную версию, что дает еще один повод утверждать, что Return to Na Pali - абсолютно самостоятельный продукт. К весьма полезной черте можно отнести и то, что, раз установившись, он не требует наличия диска в дисководе (это для тех, кому в лом лезть и открывать коробочку, а места на диске - завались).
В итоге получился очень такой качественный Add-on, который, безусловно, понравится всем любителям Unreal'a, а таковых, я думаю, предостаточно. А новое оружие и монстры (включая тех, что в человеческом обличье) придадут игре особую остроту и новизну. Что тут можно еще добавить: Unreal - это Unreal...
Он снова был в космосе. Шаттл, на котором он должен был улететь, был годен разве что для музея. Пришлось занять один у скаржей. Гадость, конечно, к тому же зеленый, как и все эти игуаны, или лучше просто гуано. Военные, как он и ожидал, его подставили. Тюремная крыса для них навсегда останется тюремной крысой, к тому же он слишком много знал. На этот раз, слава богу, в корабле было достаточно топлива, и он довольно быстро бегал.
"Это военный корабль "Бодаго Бэй". Назовите себя или будете уничтожены. У вас есть десять секунд..."
Как это было знакомо. Но на этот раз он не был труповидной куклой, которую может без зазрения совести пинать кто ни попадя, у него было топливо, и, пока оно не кончится, он намеревался жить.
"Вы были предупреждены. Мы открываем огонь".
В его сторону полетела ракета, быстро сокращая дистанцию. Он ожидал чего-то большего от такой махины, как "Бодаго Бэй". Что ж, посмотрим, на что способна эта штучка... Он резко изменил траекторию и попытался отвязаться, стараясь залететь за военный корабль. Скаржи поработали на славу. После стольких раз, что они пытались его убить, они его впервые спасали. Шаттл оторвался от ракеты, которая тут же нашла новую цель - более крупную. Через несколько секунд "Бодаго Бэй" стал историей. Он расслабился, наугад задал курс и нажал на субатомный привод. На Пали стала уменьшаться и постепенно исчезать вдали...
549 Прочтений • [Unreal Mission Pack: Return to Na Pali ( Jason Lefrag & IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]