Puzzle Bobble 2X появился на игровых приставках в далеком 1996-ом году. Хитом эта игра не стала, ибо ничего сверхординарного в ней нет. Жанровую принадлежность игры я определить затрудняюсь. Скажем, arcade/logic, но logic абсолютно детский - простой и прозрачный. Судите сами.
В извечном тетрисовом стакане установлена пушка, стреляющая цветными шариками. Этой пушкой управляет невразумительного вида дракончик. Ствол пушки может крутиться вправо и влево, прицеливаясь таким образом в цветные же шары, висящие "под потолком" стакана. Прицеливаться совсем не сложно, ибо траектория движения "снаряда" обозначается пунктиром.
Выпущенный из ствола пушки шарик, судя по всему, сделан из несколько хитрого материала, так как он приклеивается к первому же встреченному на пути другому шарику. Склеенные в один блок три или более шара одного цвета радостно лопаются, освобождая в стакане немного места. Целью игры является банальное созерцание пустого от шаров стакана и сообщения типа "Вы уложились в "дцать" минут".
Игра содержит в себе три различных режима. Первый - тренировка. Второй - один против компьютера. Третий - split-screen. Последние два типа игры представляют собой "двухстаканную" игру. Кто быстрее, тот и молодец! Имеются также три уровня сложности. Различаются эти уровни разной быстротой и безошибочностью компьютерного игрока и цветовой последовательностью снарядов-шариков.
Графика в игре не ахти. Доступные разрешения - 320х240 и 640х480. Звук из разряда этих визжаще-тоненьких японских "как бы" детских голосочков.
Итог. Игра ориентирована на возрастную группу "от 3 до 5". Если среди читателей найдется человек, подпадающий под это ограничение, или кто-то уж очень соскучился по тетрису, играйте.