В многострадальном городе Freeport City опять непорядок. После разгрома корпорации Sintek и ее главы - дьявола в женском обличье - Элексии Синклер минуло некоторое время. Джон Блэйд - оперативник группы HardCorps и главная ударная сила в битве с Sintek'ом - продолжает заниматься своей работой, ловя мелких и не очень преступников. Но вот гром снова грянул: в городской канализации обнаружены толпы мутантов. Пришлось Блэйду снова закатать рукава, затянуть пояс, перекреститься и, подхватив свой любимый "магнум", ринуться во второй раз спасать Freeport от биоугрозы.
Джанни Манеро и культ личности
Нет, ну разве так можно? Из удобного креслица, от родной боевой мышки - жах! - и в канализацию! Нельзя так с человеком. Так там еще и света порой не встречается, даром, что канализация буржуйская. Вот и броди в потемках по колено в мутной зловонной жиже. Неприятно. С другой стороны, "надо же когда-то начинать" и "если не ты, то кто же"...
Как это было и раньше, сюжетная линия игры медленно вырисовывается в процессе ее прохождения. В Wages of Sin эта линия раздвоена. Скорее всего, обе линии сюжета позже сольются в одну, но пока с уверенностью я этого сказать не могу - до конца еще не прошел.
Итак, первая линия - это идейный последователь Элексии, Джанни Манеро - мафиози с огромными амбициями. Манеро находит одного из научных сотрудников лабораторий Sintek'а и похищает его дочь, требуя в качестве выкупа формулу доминантного мутагена U4 - изобретения г-жи Синклер. И прежде, чем продолжить преследование Манеро, Блэйду предстоит найти и освободить девушку.
Вторая линия: в системе городской канализации и многочисленных от нее ответвлений проживают выжившие со времен Sintek'а мутанты. Они образуют крайне опасную для жителей города религиозную секту. Поклоняясь своему создателю (Элексии Синклер), они проповедуют идеи высшей расы и борьбу за ее (расы) чистоту.
Примерим обновки?
Настало время немного поговорить о Wages of Sin как о mission pack'е, осветить изменения и дополнения, происшедшие со времени Sintek'а.
Естественно, имеют место новые уровни. Их в новой кампании 17 плюс 13 для мультиплейер-режимов. В процессе прохождения кампании Блэйду придется побывать в канализации, в заброшенных подземных ходах, в лаборатории по синтезу наркотиков, в ночном клубе, на промышленных складах, в музее изобразительного искусства и так далее. Блэйда по-прежнему будут подстерегать различные ловушки, по-прежнему придется решать головоломки, которые, правда, стали чуть более однообразными и простыми. И, конечно, новая кампания не может существовать без нового вооружения. И оно есть!
Concussion Gun - нечто бочкообразное с возможностью накапливания заряда и не требующее боеприпасов.
Dual Magnums - по старому знакомому магнуму в каждой руке а-ля Blood.
Flamethrower - ну, как же Блэйду без огнемета - лучшего оружия ближнего боя!
Stinger Pack - безобидный пультик с единственной кнопочкой, нажав на которую Блэйд посылает в гущу врагов сразу четыре ракеты.
И, наконец, загадочный IP36, который мне в руки еще не попадался. Не буду гадать, что это - посмотрим на деле!
И еще немного об оружии: маленький опрос на тему "почему вам не нравится Sin" дал немного странную статистику. Большинству опрошенных не нравился дизайн оружия. Люди не хотят стрелять из автомата, больше смахивающего на электродрель. Я согласен, что дизайн оружия в Sin'е страдает такими аналогиями, но ведь это не повод, чтоб отвергнуть игру и начать второй раз проходить Half-Life, жалуясь при этом, что ничего хорошего в жанре давно не выходит. Люди, активно и с удовольствием играющие в Sin, на обратный вопрос отвечали тоже примерно одинаково: после Duke Nukem 3D не было ни одной веселой игры жанра - все мрачные, страшные и серьезные. Sin не такой. Несмотря на то, что временами все-таки бывает страшно, уровни проходить весело, разухабисто, что ли. Но вернемся к примеркам обновок и обратим взгляд на многочисленных противников Джона Блэйда.
Новые монстры имеются. Наверняка скучно было бы лупить "стингерпаком" в Sintek'овских лаборантов и товарища Манчини. Теперь к нашим услугам новый набор тварей и людей. Из первых хочется особо отметить пузатых мужиков, похожих на бомжей из первого Sin'а. После расстрела такой дядька падает на колени и начинает раскачиваться, громко вопя. Проходит секунда и верхняя часть его тела взрывается выпуская из туловища пару-тройку милых прыгучих и кусачих пауков. Из людей хочется вспомнить мафиозных солдат Манеро - с автоматами, в темных пиджаках эти ребята смотрятся стильно.
Mission Рack - удивительное рядом!
Естественно, для игры в Wages of Sin геймеру понадобится в первую очередь диск с самим Sin'ом. Процесс инсталляции игры вполне тривиален, если бы не тот факт, что при запуске игры в CD-ROM приводе должен не стоять не Wages of Sin, что было бы вполне логично предположить, а "первая часть" приключений Блэйда.
Опишем кратко процедуру установки Wages of Sin:
1.Установить Sin с диска "Sin".
2.Установить Wages of Sin с диска "Wages of Sin".
3.Положить диск "Wages of Sin" на полочку - он больше не нужен.
4.Воткнуть в привод диск "Sin" и запустить игру.
Вот и все! Кратко и просто!
Резюме
Wages of Sin является полноправным дополнением к Sin'у. Интересным, играбельным, красивым, но дополнением. И та часть геймерской массы, что не имеет у себя в закромах запыленный диск с пройденным пару-тройку раз Sin'ом это дополнение не купит. Ну а для тех, кому нравится тотальный отстрел противника в комплекте с несложными головоломками и копанием в виртуальных компьютерах, Wages of Sin сегодня лежит на прилавках. Если вы с удовольствием прошли Sin, то, поверьте JC, покупать продолжение вы можете смело.
1634 Прочтений • [SiN Mission Pack: Wages of SiN ( Kravchuk )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]