В игровой индустрии есть один редкий жанр. Игры в нем появляются очень и очень нечасто. Они ни на что не похожи, часто вызывают революцию на рынке, становятся популярны. Такие игры были. Как правило, их создатели теперь уже являются крупными и известными дизайнерами, руководят большими командами разработчиков. Легендарное имя Джеффа Краммонда известно всем поклонникам автосимуляторов. Но далеко не всем известно, что этому человеку удалось создать игру, настолько необычную, что ее даже не решались отнести к какому-либо жанру или сравнивать ее с какой-то другой. Игра называлась Sentinel и была действительно безумно хороша. Краммонд, решив вернуть древнюю классическую игру на современные компьютеры, решил практически ничего в ней не менять. Фактически, сделать качественный ремейк с некоторыми новыми опциями. Графика в игре подверглась полной переработке. При этом авторам удалось сохранить необыкновенную атмосферу и отчасти цветовую палитру, что были в оригинале. Снова перед нами трехмерное пространство, мяшкие цвета, плавные переходы, красивейший ландшафт, которому мог бы позавидовать сам Дали. Разумеется, удобств для игроков значительно больше. Имеется возможность вращать ландшафт, приближать его и удалять по собственному желанию. Графика полностью поддерживает все доступные на данный момент трехмерные акселераторы через Direct3D, а 3Dfx карты - напрямую. Особый колорит игре придает музыка, написанная другом Краммонда, известным композитором и режиссером Джоном Карпентером. Его мистические мелодии - как раз то, что нужно для такой игры. Sentinel - нечто совершенно необычное, внешне неторопливая и спокойная игра для "разминки ума", заставляющая игроков испытывать безумный азарт.