Он медленно поднял руку, сжимая в руке черную пешку, от его решения зависела жизнь целого государства, страны, которой он когда-то правил. Он ошибся и тысячи солдат слегли в кровавом поединке, с его именем на похолодевших устах. Именно так начинается вторая часть очень популярной стратегии в реальном времени от компании Microsoft. И на этот раз игра стало еще более красивой, детализированной и интересной, но обо всем по порядку. Microsoft всегда стремилась создавать необычные, но в то же самое время хорошо продаваемые игры. В данном случае, не меняя концепции и основной идеи игры, Microsoft приняла решение сделать упор на мелкие детали оформления продукта. И этой ей в большей части игры практически полностью удалось. Достаточно увидеть прекрасно нарисованные задние фоны, где каждая песчинка, каждый клочок земли и травинка поражают своей живностью и красотой. Я уже не говорю о зданиях и сооружениях, больше половины которых являются лучшими модификациями старых, а большая часть представляют из себя совершенно новые структуры, причем каждая из них обладает повышенной интерактивностью. Скажем, ворота замка можно закрывать и открывать по собственному желанию, причем если ворота закрыты, ваша конница и артиллерия не смогут выбраться за пределы вашей крепости, пока вы не откроете их легким щелчком мышки. Как уже говорилось выше, элементы территории, так же как и поверхность стали еще более интерактивными, причем эта интерактивность влияет на передвижение войск. Положим, вы наступаете маневренным отрядом на противникa, который превышает вас численностью. Достаточно забежать в большое скопление деревьев и силы врага станут более уязвимыми и податливыми, ваши шансы на победу вырастут в несколько раз. Но вернемся непосредственно к нововведениям: Появились новые типы зданий юнитов, мобильная артиллерия, прогрессивные лучники и несколько типов конницы. Причем в реальной боевой ситуации войска ведут себя адекватно сложившейся обстановке и, в отличие от первой части игры, не пытаются нападать на более сильного противника без соответствующих приказаний. Звуковое сопровождение Age of Kings, а также музыка просто великолепны. Их гармоничность и простота вызывают исключительно положительные и можно сказать по мальчишески безумные эмоции. Музыка настолько хороша, что достойна отдельного диска в формате CD-Audio. Age of Empires II: Age of Kings - это безусловный шедевр в жанре стратегии в реальном времени. Какой жанр вы не любили бы, AOE II должен быть обязательно в вашей коллекции.
945 Прочтений • [Age of Empires II: Age of Kings] [28.05.2012] [Комментариев: 0]