Хорошее и светлое раньше было время. Мы были жителями самой крутой державы (или только думали так) верили в торжество коммунизма и вечное дело дедушки Ленина. Именно в то светлое время я впервые познакомился со славной приставкой Atari и одной из самых любимых моих игр стала Asteroids. Смысл ее был прост до безобразия - маленький космический кораблик боролся с метеоритной атакой и полчищами инопланетян, собирая по ходу действия, различные бонусы. Время текло и я засел за компьютер, напрочь позабыв о своем пластмассовом друге. Пока на прошедшей в этом году выставке E3 в Атланте компания Activision не показала новый вариант уже ставшей классикой аркады.
Смысл остался прежним: маленький космический кораблик громит толпы инопланетных врагов и метеоритов. А вот графика претерпела существенные изменения. Метеориты и космические объекты выглядят очень реалистично, а когда они разлетаются на куски создается необычайные по красоте световые эффекты. Игра поддерживает практически все виды 3D акселераторов через Direct 3D. Заставки между уровнями выполнены великолепно, сочетая в себе прекрасное оформление и интересный сюжет. Но все вышесказанное не так важно в игре, главную роль в которой играет не графика, а дизайн и связанность структурных элементов. Поэтому интерес к новой версии сохраняется благодаря возможности выбора различных кораблей и новым артефактам. Огромною роль в успешном прохождении уровня играет возможность и умение правильно пользоваться энергетическим щитом.
Новые астероиды - это не просто развлечение, это настоящий наркотик отрывающий вас от работы, семьи, еды и дурных мыслей. Конверсия, безусловно, удалась. Только один факт, что практически каждый вечер я провожу у компьютера играя в Asteroids.