Еще до выхода Baldur's Gate компания Interplay заявила о том, что за основной игрой последует дополнительный набор, но тогда это мало кого заинтересовало - все ждали явления миру самой игры. Но вот пришествие состоялось, и результаты его весьма порадовали Interplay, если не сказать больше, а игра уверенно принялась собирать призы от различных игровых изданий в самых разных номинациях - от "RPG года" до "Игры года".
И вот, когда бои за Ворота Балдура во всем мире начали постепенно стихать, Interplay напомнил о своем обещании и заявил о выходе этой весной Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, и сегодня я могу рассказать Вам об этом подробнее.
Как и положено нормальному дополнению (adventure pack, как его называют в Interplay), в нем новые карты, персонажи, монстры, заклинания, предметы и так далее. Интересен тот факт, что данное дополнение не является неким отдельным самостоятельным квестом, а лишь расширяет границы мира игры, то есть вы продолжаете играть в Baldur's Gate, просто мир стал несколько объемнее.
С него и начнем. Во-первых, добавился целый город - Ulgoth's Beard, помимо него отдельно взятый остров (an Island) и Durlag's Tower. На их исследование, как полагают разработчики, самому отъявленному геймеру придется затратить, как минимум, 20 часов чистого игрового времени.
Разумеется, Вы можете использовать своих родных, обученных и натренированных персонажей, более того, авторы не рекомендуют соваться в новые территории без определенного уровня крутости. У пользователя есть даже возможность, при наличии финального savegame, попасть после его загрузки сразу в новый город Ulgoth's Beard, а уже после прогулок по его окрестностям, поднакачавшись, отправляться на решающую битву. Которая, кстати, по причине этого тоже претерпела определенные изменения в сторону усложнения.
Если же вдруг Вы еще не дошли до этого места в игре (я имею в виду все тот же Final Save), но Вам очень хочется прогуляться по новым землям, для Вас будет специально оставлена на компакт-диске с дополнением готовая высокотренированная группа сотоварищей.
И по поводу "поднакачавшись". Известно, что в Baldur's Gate имеется потолок для накопления опыта (exp) в 89.000, и персонажи, соответственно, ограничены 7-8 уровнем в зависимости от классов. В Интернете быстренько появился патч, устраняющий этот, как казалось, очевидный недостаток, но Interplay заявил, что верхняя граница была введена, чтобы не допустить дисбаланса игры в продолжениях. Поэтому при апдейте основной версии игры на Вашем жестком диске (а без наличия оной дополнение устанавливаться вообще не будет), излишки опыта у персонажей будут безжалостно удалены. Кстати, новая граница опыта установлена на отметке почти вдвое выше - 161.000, а персонажи смогут достигать 8/9 уровня в своих классах.
Добавляется около 100 NPC (Non-Player Character), но, к сожалению, никого нового заполучить в свою команду Вам не удастся.
Зато Магам и Священникам удастся обучиться двум десяткам новых эффектных и одновременно эффективных заклинаний, в основном, 4-го и 5-го уровня. Правда, владеть ими будете не только Вы, но и все те же NPC.
Монстрятник тоже несколько расширился, но не так значительно, как хотелось бы игрокам - сказалась очень большая трудоемкость процесса создания и особенно оживления диковинного зверя, но несколько полностью новых красавцев Вас ожидают, да и отдельные старые за это время успели слегка мутировать.
Ну и в игровом процессе грядут некоторые приятные изменения. У большинства персонажей на toolbar'е появился второй слот для Quick Weapon. Скорость всего, что Вы выпускаете в противников, и что летит в Вас, будь то стрела или fireball - будет удвоена. Удар кинжалом сзади потребует, чтобы вор все-таки находился позади своей цели. Слегка пересмотрены области действия у некоторых заклинаний, а сами подобные заклинания (которые бьют по площади) действуют только на тех, кто находится в области поражения, то есть теперь Вы можете просто сбежать из радиуса действия, например, Fireball Blast. Сотворенные создания при своем рождении теперь направлены случайным образом.
Разумеется, наличествуют и новые видеоролики, и новая музыка, в общем, Вас ждет не пара дополнительных карт, как в недавнем Settlers III Mission CD, а полноценный и качественный продукт - Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, который, не в пример прародителю, мирно улегся на одном компакт-диске.
1309 Прочтений • [Baldur's Gate: Tales of The Sword Coast] [28.05.2012] [Комментариев: 0]