Итак, мы в очередной большой и глубокой... проблеме благодаря умению некоторых выдающихся членов нашего человеческого сообщества. Летопись донесла до нас имена своих героев. Вот они...
Где-то в недалеком будущем, если точнее в две тысячи каком-то году, если еще точнее, то 23 Октября 2002 года, один ученый муж по имени Д. Е. Леон изобретет двигатель на античастицах размером с футбольное поле.
Правда, его размер - не единственная его отличительная черта. Замечателен он был тем, что был достаточно мощным. Насколько мощным - не уточняется, но чтобы орешки колоть хватало.
22 марта 2008 года Марк Штурмфогель в одной уютной лаборатории, что близ Калифорнии... ну, вы все знаете... и Марка Штурмфогеля знаете, и его лабораторию, и Калифорнию, все знаете... Так вот, изобрел фитюлечку, с помощью которой ему удалось уместить двигатель в объеме, приблизительно равном стандартному автомобилю. Представляю, как Д. Е. Леон обиделся. Творил себе нечто этакое, колоссальное, чтоб из космоса было видно, а тут пришел какой-то Штурмфогель и с помощью фитюлечки, неизвестно где добытой, превратил всю эту мощь в какой-то автомобильчик - убожество!
Тем не менее, благодаря компактности вышеозначенного устройства стало возможным его активное применение. В течение года был налажен серийный выпуск, и человечество могучими прыжками устремилось в космос, вляпавшись, правда, в Солнечную систему и сильно в ней увязнув. Были колонизованы все поддающие колонизации планеты и спутники, начали разрабатывать минералы где-то в поясе-облаке-туманности или еще непонятно чем под названием Оорт. Это нечто находилось за пределами Солнечной системы, но где именно, для нас покрыто завесой тайны.
24 июля 2011 года в облаке Оорт была найдена двенадцатидюймовая сфера. Как удалось найти такую маленькую вещь в таком большом Оорт, остается непонятным до сих пор. Сфера имела явно инопланетное происхождение и была испещрена некими надписями, судя по их начертанию, явно матерного характера. К 25 Декабря 2019 года до ученых наконец-то дошло, что перевести эти надписи они не в состоянии, тем не менее математическая символика, также приведенная на сфере, оказалась почему-то понятой гениями нашей с вами науки. Решили собирать. Что и зачем, непонятно.
1 апреля 2067 года, в аккурат в день дурака, после 48 лет сборки некое непонятное устройство было создано и его, ясный пень, активировали. Неизвестно откуда появились толпы только и ждавших того пришельцев, называвших себя Брорак, и начали все разрушать. Скорее всего, им просто не понравился Штурмфогель. Брорак разнесли все и вся, где только было можно, и направились к Земле. Непонятно, по какой причине уничтожить ее они не смогли. Война затянулась.
И вот, спустя 83 года весь земной народ опять-таки непонятно от чего воспрял духом и наконец-то смог достойно контратаковать. Вы - пилот сильно потрепанной, основанной на Европе (спутник Юпитера, если не ошибаюсь) 424-й Тактической Космической Эскадры. Бог вам в помощь.
Пара слов о зацикленности, в прямом смысле этого слова. Правда, зацикленности не простой, а трехмерной. Скажите, вы себе сферу представляете? Ну, она такая круглая. Видели, наверное. Как бы вы себя почувствовали, если бы вас в эту самую сферу засунули? Нет, то, что ориентации никакой, это понятно, к этому мы все со времен Descent'a привыкли. Но чтобы еще закрытыми пространствами на психику давить - это уже слишком. А что если я и так псих? Что если я, когда в туалет хожу, и то дверь открытой оставляю? Нервы мне кто лечить будет?
Представить себе совершенно бессмысленное перемещение внутри сферы мне до этого было довольно сложно. Нет, смысл есть - надо найти телепортер (как правило, в пределах прямой видимости), чтобы попасть в другую сферу. По пути, разумеется, надо отстреливать все вражеские vessel'ы - это такие точки, обведенные квадратиком, где-то далеко-далеко. Рассмотреть их в деталях можно только хорошенько приблизившись, только вот сделать вам это удастся с трудом. Ведь чтобы игра не показалась вам чересчур примитивной, создатели разработали на редкость идиотское управление с не менее идиотским эффектом инерции. Нет, инерция - это хорошо, это ближе к реальности, это похвально, но зачем это надо было делать ТАК?! Как? А вот полетаете - поймете.
К тому же, как вам такой наиболее вероятный сюжет развития вашей очередной миссии. Читайте внимательно: вы телепортируетесь в очередную сферу, тут же получаете ракету в зад и взрываетесь... Повторить? Хорошо: телепорт, ракета в зад, взрыв. Оригинально. Хочу вас также предупредить, что противник проблем с корявым управлением, разумеется, не испытывает, ломать голову над идиотизмом не умеет, а приступами клаустрофобии не страдает. Так что скука от рассматривания серого пола-потолка ему явно не светит.
Помимо самой сферы, вашего кораблика, кораблика или кораблей противника, парочки add-on'ов, чтобы игра не выглядела супер-глупой, присутствует также несколько крутящихся камней, за которыми, по идее, можно спрятаться. Только по большей части об них просто царапаешь свой корабль.
В вашем распоряжении 6 видов кораблей, поддержка до 64 человек по сети и прочие прелести. Наслаждайтесь! Есть игры, в которые играешь, а есть те, над которыми прикалываешься. Эта принадлежит к разряду последних.
В общем, и не сломай нам клаву, и избави нас от Штурмфогеля.
636 Прочтений • [Ода клаустрофобии или Просто Zero] [28.05.2012] [Комментариев: 0]