Занятная вещь все-таки add-on'ы. Они призваны вдохнуть новую жизнь в игру, некогда гремевшую и оккупировавшую верхние строчки хит-парадов и которую уже начинают подзабывать игроки. Blood 2 не стал мегахитом, но своих почитателей имел, и их количество было весьма значительно. Это и подвигло компанию Monolith Productions на подарок наиболее упертым фанатам "кровавого" триллера в виде дополнения к игре Blood 2: The Nightmare Levels. Отметим сразу, что перед нами - типичное дополнение, то есть работает только при наличии оригинальной версии игры Blood 2.
Чем рассчитывали удивить нас разработчики? Два новых вида оружия: очередная модификация родного "обреза" - combat shotgun, и Flayer - это оружие явно шагнуло на экраны мониторов из кинотеатров, точнее, из фильма HellRaiser ("Восставший из ада"). Представьте себе мирно прогуливающегося монстра, у которого за спиной внезапно появляется портал, из которого вылетают цепи, впиваясь в беззащитное тело жертвы и, как правило, разрывая его на части. В общем, если закрыть глаза на плагиат - очень неплохо.
А начиналось все с невинной шалости - сидели себе наши друзья во главе с Калебом вокруг костра и рассказывали друг другу страшные истории. В общем, сами себе напридумывали кошмаров - теперь сами и расхлебывают.
Дизайн новых уровней (по 6 для одиночной и сетевой игры) не отличается ни новизной, ни большой оригинальностью. Впрочем, скорее всего, это впечатление от движка - LithTech Engine, разработанный Monolith Production, однозначно уступает даже Quake 2, не говоря уже о Unreal'е. Сетевые возможности движка уже вызывали шквал недовольства в Интернете, оригинальная игра была по этой части неиграбельна напрочь, чуть улучшил положение patch, но не настолько, чтобы игроки забыли про все те же Quake с Unreal'ом.
В общем, продукт изначально планировался на больших почитателей Blood 2, на тех, кто уже смирился со всеми недостатками оригинала и полностью переключился на его достоинства, а они однозначно есть. Так что если Вам понравился оригинал, продолжайте в том же, "кровавом" духе.