Мой старый охотничий пес, Роки давно уже не в форме, его шерсть местами обвисла, глаза жалостливо просят колбасы и длинный мокрый язык угрюмо свисает из пасти. Какая уж там охота, тем более на динозавров....Да-да, вы не ослышались именно на динозавров нам предлагает поохотиться известная украинская компания Wizard Works (создатель прошлогоднего хита Chasm).
Carnivores - это забавная охота на динозавров на новой неизведанной планете при помощи подручных сверхсовременных средств. Вам предлагается на выбор стандартная двустволка, арбалет с транквилизаторами и винтовка с оптическим прицелом. Каждый из динозавров имеет свою зону повреждения (шея, голова, живот, глаза) и мгновенно умирает после попадания охотника в эту область.
Графически Carnivores выполнены на достойном техническом уровне с применением полигонных моделей и различных спецэффектов. Существует поддержка 3dfx и программного рендеринга.
В обоих режимах игра идет достаточно быстро при наличии мощного компьютера. Причем, небо в игре самое красивое из когда-либо мною виденных (включая Unreal). Оно отбрасывает на всю земную поверхность соответствующие динамичные трехмерные тени. Модели динозавров неограничены в текстурах и кадрах анимации, поэтому выглядят очень реалистично в движении, особенно при включенной поддержке теней в реальном времени.
Звук в Carnivores записан на нормальном уровне. Существует поддержка стерео эффектов и реверсации. Атмосферу игры хорошо передает щебетание птеродактилей и рык Тиранозавра Рекса.
Carnivores, безусловно, хорошая и прекрасно сделанная игра западного уровня (не зря ее взялся издавать GT Interactive) с кучей графических наворотов и интересной дизайнерской затеей. Для большего понимания ее внутренних особенностей можно сравнить Carnivores с Turok и Tresspasser, так как именно эти игры находятся наиблизлежайшими родственниками игрового мира. Что, безусловно, сказывается на ее внутреннем содержании и графическом исполнении. Поэтому Carnivores понравилась очень многим и продолжает свое победное шествие по всем странам мира.