Покончив с F-16 и F-22, I-Magic взялась за F/A-18E Super Hornet - последнюю версию "Шершня", проходящую сейчас испытания в военно-морском испытательном центре Patuxent River.
iF/A-18 основан на модифицированном движке DEMON 1.5 (известном ещё по iF-22), значительно улучшенном в сравнении с оригиналом: новая технология сжатия данных позволила повысить скорость вывода графики. Возрос уровень детализации земной поверхности, которая выглядит достаточно реалистично и аккуратно даже с небольших высот. Новинкой DEMON 1.5 стала технология "Tixel Dithering", позволяющая размывать линии, составляющие элементы текстур. Это создает "эффект 3D-акселератора" без использования аппаратных ускорителей. Хотя, разумеется, игра будет использовать интерфейс Direct 3D и поддерживать все совместимые с ним 3D-карты.
Моделируемый в игре кокпит и авионика iF/A-18 незначительно отличаются от современного оборудования самолетов этого семейства. Кокпит интерактивен и выполнен в стиле iF-22 - мышью переключаются режимы многофункциональных диплеев, тумблеры и кнопки.
В игре представлены как сухопутные, так и морские миссии. Последние входят в "обязательную программу" для этого симулятора, ведь iF/A-18 проектировался по заказу US Navy.
В iF/A-18 включена модифицированная динамическая система кампаний TALON (также использовавшаяся в iF-22), которая позволяет создавать неограниченное количество одиночных миссий или полноценных кампаний. Улучшенный AI обеспечивает значительно возросший уровень мастерства союзников (главным образом - Ваших ведомых) и противников.
Игра поддерживает основные варианты мультиплеера: head-to-head по модему и IPX, кооперативное прохождение кампании, deathmatch и capture the flag.