Прежде всего, разработчики из Activision стремились как можно точнее воспроизвести черты реального мира. Игрок волен управлять своей империей, как ему заблагорассудится, но общество будет развиваться по строго поределенным социологическим правилам. Мы сможем направить развитие цивилизации принципиально новым путем, но последствия наших решений будут моедлироваться в полном соответствии с историческими законами. Самые фантастические решения игрока будут провоцировать наиболее вероятное поведение общества в зависимости от сотен факторов. Общественный строй, стадия развития, владение науками, внешняя политика, религия, войны - все это и многое другое взаимосвязано. Интерфейс игры претерпел почти революционные изменения, что вносит в игру значительно большую динамичность. Выбор формы правления теперь имеет принципиальное значение. Анархия, тирания, монархия, теократия, коммунизм, фашизм, региональное правление, демократия, многонациональная республика - это не просто названия, не просто изменение скорости развития цивилизаций и их военной мощи, не просто реакция жителей и не просто набор разных достоинств и разных недостатков. Фактически это разные игры, разные правила игры, каждое из которых полностью соответствует понятию какой-либо формы правления. Так, например, теократия делает практически ненужным дальнейшее технологическое развитие государства, но вместе с тем обеспечивает абсолютную власть над людьми. Среди которых, кстати говоря, не будет недовольных. Специальные юниты будут владеть приемами религиозного воздействия, которые позволяют присоединять новые города. Среди форм правления будущего можно было бы отметить технократию, эктопианство и виртуальную демократию. Для каждой формы правления существуют разные юниты, каждый из которых обладает специальными возможностями. Основное отличие юнитов от cтарой Civilization состоит в том, что теперь они разделяются на сухопутные, морские и космические. Действие Civilization: Call To Power закончится не в 2000, а в 3000 году, так что развивать свою цивилизацию прийдется аж семь тысячелетий. Но намного важнее то, что авторы очень много внимания уделили нашему гипотетическому будущему. То, что может произойти до XXI века, лекго с вероятностью предположить, опираясь на простейшую логику и историю. Разработчики пытаются не придумывать, а предвидеть, опираясь на ту же логику и реальную историю, что ждет человечекство в будущем. Не фантазия, а теория вероятности оказалась определяющим фактором в моделировании будущего. Так какие же новые опасности и возможности ожидают нас?
1791 Прочтений • [Civilization: Call to Power] [28.05.2012] [Комментариев: 0]