Dune 2 явилась родоначальником жанра стратегий в реальном времени. Сюжет игры был взят из книги Франка Герберта, хорошо известной любителям фантастики. Роман "Дюна" - один из немногих одновременно удостоенных премий, как от критиков, так и от читателей ("Хьюго" и "Небыола") - вышел в далеком 1965 году, а 30 лет спустя вышел фильм режиссера Дэвида Линча с аналогичным названием. Оригинальная версия игры увидела свет в далеком 1992 году. Но, несмотря на то, что со времени выхода игры прошло целых шесть лет, принципы, заложенные в ней, до сих пор используются в современных играх этого жанра. И вот в этом годукомпания Westwood решила переиздать Dune 2 с применением последних компьютерных технологий. На вопрос, почему будет ремейк игры, а не продолжение, исполнительный продюсер Льюис Петерсон ответил: "Dune 2 имела оригинальный сюжет и многие люди до сих настолько увлечены им, что мы не увидели смысла делать продолжение". Многие из современных поклонников стратегии в реальном времени даже не знают, что Dune 3 появилась на свет задолго до знаменитого Blizzard'овского WarCraft'a, а сам С&С был классическим клоном Dune 2. Рабочее название ремейка - Dune 2000: Long Live the Fighters! В игре произойдут серьезные изменения, которые коснутся буквально всех аспектов игры. Интерфейс. Взят стандартный, проверенный от С&С. Графика. В игре два режима: для быстрых машин - с 16-битным цветом, и для медленных - 256 цветов. Все unit'ы приобретут некую объемность и даже будут отбрасывать тени, а поверхность планеты обретет настоящую рельефность. Работы над графическим оформлением игры еще далеко не закончены, хотя даже сейчас все выглядит достаточно симпатично. Звуковое сопровождение и всевозможные спецэффекты также полностью переделываются в соответствии с нормами и стандартами нашего времени. Динамичное, реальное освещение, прозрачный дым, следы от ракет, взрывы, горящие остатки подбитой техники и прочие спецэффекты - все это будет иметь место в игре и будет сделано на современном уровне. Итак, все тот же оригинальный сюжет, согласно которому между тремя великими Домами идет борьба за планету Арракис, иначе известную как Дюна, где добывается ценнейший спайс - чудодейственное вещество, расширяющее границы сознания и активно используемое для межзвездных путешествий. Среди представленных войск Вы без особого труда узнаете королей пустыни - Freemen's (Свободных Людей), доблестных солдат Императора "птиц пустыни" - орнитоптеров, гигантских песчаных червей и всех остальных героев. Все оригинальные unit'ы и структуры оставлены и даже добавлен инженер. Что он будет точно делать - пока неизвестно, но опытные игроки без труда догадаются о его основном назначении. Помимо трех Домов. Императора и Freemen'ов, в игре теперь принимают участие также наемники и контрабандисты. Последние не откажут себе в удовольствии стащить оставленный без присмотра Harvester. В космопорте теперь будет указывать цены, по которым следует приобретать технику. Если раньше, затратив время и силы на уничтожение червя, дальше можно было "спать" спокойно, то теперь это невозможно. Разработчики решили еще больше внести в игру драматизма и остроты - теперь черви могут размножаться прямо в процессе игры. Противодействовать им можно при помощи Thumper'ов- unit'ов, оснащенных "колотушками" для привлечения внимания червя. Орнитоптеры могут теперь не только забирать комбайны и доставлять подбитую технику на ремонтную базу, но и доставлять войска в тыл врага. Также поговаривают о возможности приобретения опыта воинами в бою. Особое внимание уделяется разработке миссий. В игре Вас ждут около 30 различных миссий, каждая со своими целями и задачами. Например, в одной из миссий за Атрейдесов вы будете защищать убежище Freemen'ов от боевиков Барона Владимира Харконнена. На каждый Дом приходится по 9 миссий, а также в некоторых местах возможны ответвления сюжета и. как результат, несколько дополнительных миссий. Помимо этого в игру будут включены три обучающих миссии. Вместо рисованных заставок, которые были в прародителе, теперь будут фрагменты из одноименного фильма и специально снятые сцены (в общей сложности более 30 минут видео). Разработчики отмалчиваются, какой движок будет использован при создании Dune 2000 по screen shot'ам можно с уверенностью предположить, что это подправленный движок от С&С: Red Alert. Но в игровом мире упорно ходят слухи о том, что будет использован новый движок, разрабатываемый для С&С II: Tiberian Sun. Ответа на этот вопрос пока нет. а от того, какой движок будет использован, зависит очень многое. Dune 2000, как и все современные стратегии, будет поддерживать режим многопользовательской игры. Уже сейчас известно, что одновременно в нее смогут играть до 8 человек по локальной сети и через Интернет, а также по модему. По уверениям разработчиков, они настолько продумали все тонкости совместной игры, что играть в Dune 2000 нескольким пользователям будет интереснее и сложнее, чем в знаменитом С&С. И вечный спор на тему "Sonic или Devastator" наконец-то разрешится в честном поединке. Во время игры можно будет общаться со своими партнерами не только через стандартный chat. но и с помощью голоса. Как известно, делая ремейк популярной игры, надо быть очень осторожным, так как есть определенная опасность, что, добавив слишком много, можно испортить оригинал, а не добавить нового, значит заранее обречь игру на провал.
710 Прочтений • [Dune 2000: Long Live The Fighters] [28.05.2012] [Комментариев: 0]