Ну вот, дождались. Эпидемия real-time'овости докатилась теперь и до старых добрых Warlords. Правда, утешением для поклонников turn-based стратегий может послужить тот факт, что официально не прежняя turn-based серия эволюционировала в real-time, а просто во вселенной Warlords появилось еще и real-time'овое направление - поэтому новая игра называется не Warlords IV, а Warlords Battlecry.
При этом, разумеется, в новом проекте будет много знакомого любителям прежних игр. Вновь противоборствующие кланы борются за господство в фэнтезийной стране, используя силу оружия и магию (в игре будет более 80 заклинаний, поделенных на 8 "сфер" - разумеется, все со своими графическими эффектами). Вам предстоит завоевывать территории, причем, в отличие от большинства RTS (но в соответствии с прошлыми Warlords), вам не придется заниматься на захваченных землях специальным сбором ресурсов (кристаллов, металла, камня и золота) - они поступают в ваше распоряжение автоматически.
В игре будет 9 разных рас. Существенную роль по-прежнему играют герои, принадлежащие к различным расам и 16 классам. Кампания имеет единый сюжет, поделенный на 6 частей, и позволяет играть "за хороших" и "за плохих". Герои могут переносить свои навыки, а также свои армии, из одного сценария в другой. Можно будет задавать условия победы - как для однопользовательского, так и для сетевого режима (последний поддерживает до 4 игроков). Будет также прилагаться редактор сценариев (но, похоже, только событий, а не карт).
Наибольшие отличия от прежних игр, разумеется, будут в области битв - на то оно и RTS. Разработчики, впрочем, предприняли усилия, чтобы не превращать игру в "мышиный тренажер" - войска будут способны действовать в различных формациях, так что вам не придется водить за ручку каждого солдата. Обещается также хороший AI (впрочем, покажите мне игру, где обещался бы плохой). Само собой, по части графики нас тоже ожидает целый набор световых и прочих эффектов.