Уж мы этих героев душили-душили... душили-душили... и пытали их, и голодом морили, а им все мало. Лезут и лезут. Впрочем, откровенно говоря, нам ведь тоже мало. Если никого не убил, не замучил - считай, день пропал зря. И вот, идя навстречу этим простым и естественным желаниям, компания Bullfrog готовит к выходу новую серию нашумевшей игры Dungeon Keeper.
Что поменялось? Ну, прежде всего, как обычно, графика - и это, надо сказать, правильно. Лично меня графика первой версии как-то не очень впечатляла. Теперь со спрайтами покончено - все вокруг трехмерно-полигональное. И виды от первого лица перестанут смотреться жалкой пародией на 3D action, а вплотную к этому самому 3D action'у приблизятся. Разумеется, поддерживаются 3D-акселераторы, но будет и software-режим. В игре будет около двух десятков видеовставок.
Нам обещают более удобный интерфейс, в частности, возможности командовать группами и задавать им широкий фронт работ. Своих ребят можно будет по-прежнему таскать за шиворот куда надо, однако, теперь они должны находится в зоне видимости от Dungeon Heart. Так что подлые (ну или благородные, что еще хуже) враги могут отсечь вас от управления удаленными группировками, попросту вклинившись между вами, что создает дополнительный элемент стратегии.
Некоторые монстры и помещения из прошлой игры покинут нас, зато появятся новые. Разработчики решили уделить больше внимания балансу индивидуальных характеристик различных юнитов. Однопользовательские миссии будут теперь иметь более разнообразные задачи - например, не дать ускользнуть сматывающейся компании героев или освободить из застенка другого чародея группу заложников (ох, нехорошим благородно-героическим душком тянет от последнего задания... ну да ладно). Игра уже ушла на золото, так что ждем в ближайшее время.