Замысел этой игрушки как нов, так и неплох. Тотальная симуляция всего и вся на РС добралась уже и до Службы Спасения. Итак, Вы - шеф Службы быстрого реагирования, сотрудники которой способны в два счета справиться с любой критической ситуацией. Вам вверена некоторая территория, на которой постоянно происходит что-нибудь чрезвычайное, вроде несчастных случаев или стихийных бедствий. Случаи, как известно, бывают разные: ДТП, пожар в многоэтажке, потерявшийся турист, даже авария на трассе автогонок Formula-1, по "счастливому" стечению обстоятельств проходящей в пределах контролируемой Вами площади. Иногда происходят вещи, совсем из ряда вон выходящие, - скажем, один из местных мирных жителей вдруг воображает себя духовным наследником Герострата и идет поджигать окрестные дома. Вобщем, заданий много и они очень разные. По версии разработчиков, спасение утопающих - дело рук отнюдь не самих утопающих. Перед началом миссии демонстрируется вводный мультик о прецеденте, послужившем причиной вызова Вашей команды. Далее, в бриффинге в общих чертах обрисовывается основная задача. Исходя из этой информации, Вы выбираете персонал для предстоящей работы. Изначально Вы владеете одной базой, где размещаются сами спасатели и все необходимые им технические средства. По мере прохождения игры количество баз увеличивается, растет и список инвентаря. Каждый специалист выполняет строго определенные задачи: доктора оказывают скорейшую помощь; санитары уносят раненых; пожарные (три разновидности) управляются с брандспойтами, огнетушителями, кусачками и спасают пострадавших из горящих зданий; полицейские блокируют движение транспорта в месте катастрофы, разгоняют любопытных и арестовывают нарушителей общественного спокойствия. Кроме того, совершенно необходимо отметить специфику выполнения заданий. Главным и наипервейшим критерием является порядок действий. Скажем, при ДТП прежде всего надо блокировать движение, а уж потом собирать разлившийся бензин, увозить раненых и металлолом. При пожаре надо сначала вынести из дома тех, кто сам выйти уже не способен, а затем заливать здание водой. Второй критерий - оперативность. Скажем, чем дольше едет врач к месту катастрофы, тем мертвее становится пациент. Чем больше мешкает пожарный, прежде, чем сбить пламя с горящей машины, тем больше шансов у машины взорваться. И третий критерий - адекватьность действий. Что означает: доктор не должен лезть в горящую машину, вертолет не должен садиться на дорожной полосе с интенсивным движением. Неправильный порядок действий, неспешность и неадекватность караются немедленным проигрышем. Графика в игре довольно приятная. Спрайты в разрешении 800х600, забавная анимация: кивающие головами коровы (в сельской местности), спешащие по своим делам прохожие (в городе), куча зевак, собравшихся посмотреть на пожар, беснующиеся зрители на трибунах Formula-1. В целом игра неординарная, симпатичная графика, достаточно реалистична.
1046 Прочтений • [Emergency: Fighters For Life] [28.05.2012] [Комментариев: 0]