Вскоре после выхода первой части игры разработчики из Actual Ent. клятвенно пообещали продолжение и засели за работу. В конце прошлого года их слова подтвердила одноуровневая альфа-версия игры, и вот теперь наконец настал долгожданный миг - возвращение блудного Габбла! Переделали разработчики многое. Первое, что бросается в глаза - Габбл прочно встал на ноги. Если в первой части он летал в какой-то инвалидной реактивной люльке с неограниченным запасом топлива, то теперь все гораздо сложнее. Обув симпатичные кроссовки, наш герой теперь способен ходить, бегать, прыгать, наклоняться, толкать перед собой предметы, наступать на клавиши в полу. Летать Габбл тоже умеет, имея при себе реактивный ранец - но теперь запас топлива в нем ограничен. В общем, Габбл начал вести активный образ жизни. И есть из-за чего - взять, хотя бы, его разномастных врагов. Монстры, кстати, все новые, по сравнению с первой частью игры - тут вам и глаза на паучьих ногах, и шипастые шарики, катящиеся исключительно в направлении к Габблу, и пушки нескольких видов. Некоторые из пушек стреляют зарядами, которые не просто отнимают жизнь, но и награждают временным анти-бонусом, типа замедления движения Габбла, уменьшение его в два раза, или, самое противное - перепутывают управляющие клавиши, в результате чего управлять Габблом становится совершенно невозможно. В общем, здесь фантазия разработчиков потрудилась как следует. Кроме монстров, ко второй части разработчики нарисовали новую сотню уровней, новые устройства для развинчивания, откручивания, выверчивания и выпиливания. Вид на проиходящее остался точно таким же, движок решили кардинально не менять - зато добавили разнообразия. Теперь, например, часто встречаются выступающие из земли препятствия, которые опускаются при нажатии соответствующей кнопки. На этом принципе построено много головоломок, в которых, например, требуется пройти в загороженный участок уровня - на кнопку, опускающую препятствие, может нажимать не только Габбл, но и все его инструменты, и передвигающиеся по земле враги... Появилось много уровней, в которых совсем ничего не нужно выкручивать - необходимо лишь дойти до желтой кнопки-выхода, уворачиваясь от выстрелов или улепетывая от вражин. Придуман новый девайс, "переносящий душу" Габбла в хрустальные самодвижущиеся шарики - заходит он в кабинку, и вместо своего тела начинает передвигать эти шары до достижения необходимой цели, к примеру, до нажатия на кнопку, открывающую выход. Увеличилась интерактивность обстановки - Габбл умеет не только ездить на своих инструментах, но и толкать их, они точно так же подвержены действию перебрасывающих с места на место пружин и телепортаторов (последние теперь умеют телепортировать также и монстров).