Последнее время компании Psygnosis явно не везло. Одна за другой игры от этой компании встречали полное непонимание и отторжение игроков. Последней надеждой компании стал новый продукт, позицированный, как первая игра по настоящему поддерживающая DVD стандарт.
Основываясь на древней одноименной игре, Lander переносит нас в далекое будущее, когда космос поделен между враждующими корпорациями. Вам в роли отважного пилота и исследователя космического пространства предлагается выполнять специальные задания, получать за это деньги и соответствующим образом модернизировать своего железного друга.
Lander - это не просто космический корабль, летающий по просторам галактики и уничтожающий тысячи врагов за полчаса. Lander- это платформа с плазменным двигателем, способная парить над поверхностью за счет энергии подаваемой снизу. Наклоняя платформу влево или в право вы можете лететь либо вперед либо назад, за счет изменения угла подачи энергии. Признаюсь, что управлять Lander'ом раз в сто сложнее, чем это звучит на самом деле. Платформа переворачивается вверх ногами, падает, трется об бортики и всячески старается следовать всем физическим законам виртуального мира. Всего существует несколько видов платформ, некоторые из которых стоят очень больших денег.
Миссии в Lander относительно линейны и сводятся к комбинации: слетай туда, отнеси то и забери это, а так же уничтожь всех врагов. В зависимости от успеха выполненной вами миссии, вы можете получить различные суммы денег, а количество зеленых играют огромную роль в вашей дальнейшей судьбе. Ведь, любая модернизация, ремонт и закупка нового оборудования стоят огромного количества денег.
Графически игра просто великолепна. Сочетая в себе два популярных режима (Glide и Direct3D) Lander предлагает игрокам сочетание всех популярных 3D эффектов. Пыль от плазменного двигателя, при соприкосновении с поверхностью планеты, следы от различного вида ракет, дождь, взрывы, туман и удар молнии. Все это прекрасно реализованно во всех режимах игры и выглядит практически идеально, как под Glide так и под Direct3D.
Звуковое сопровождение игры выполненно на твердую пятерку. Lander поддерживает Sound Blaster Live! и Aureal 3D 2.0, что дает массу преимуществ владельцам этих звуковых плат. Так после небольшой перестрелки в пещере звуковая волна будет еще долго отталкиваться от стен. Кроме того, звук помогает вам еще глубже погрузиться в атмосферу управления маленькой, потерянной в глубинах вселенной платформой.
Lander может вам показаться очень сложным и непонятным на ранних этапах игры. Но как только вы переступите психологический и физический барьер в виде сложного управления, то игра сразу преобразится, засверкав новыми ранее не виденными оттенками, принося вам массу наслаждения и удовольствия. Если же вы не сможете выдержать пытку с диким управлением и холодом далекого космоса, то можете смело пповеситься на ближайшем к вам компьютерном шнурке.