Хорошая новость для любителей RPG вообще и мира Might and Magic в частности. Седьмая серия - For Blood and Honor - должна выйти в ближайшее время. Надо сказать, что на сей раз пауза была гораздо меньше, чем между пятой и шестой играми.
Действие развивается вскоре после событий, завершивших Heroes of Might and Magic III. Королева Катерина (Catherine) разгромила армии некромантов и вновь объединила разрозненные земли. Однако вместо благословенного мира настала новая полоса нестабильности и конфронтации. На сей раз вспыхнула вражда между расами людей и эльфов. Человеческое королевство Erathia и эльфийское AvLee ведут борьбу за пограничные территории. И это еще не все - разбитые, но не уничтоженные некроманты решают воспользоваться ситуацией и вновь собирают армии живых мертвецов... Задача вашей команды - способствовать установлению мира между расами и уничтожению нежити. В целом сюжет игры более сложен, чем в Might and Magic VI.
Интерфейс игры в целом сохраняет лучшие традиции предыдущей серии (The Mandate of Heaven), так что любители сериала сразу почувствуют себя комфортно, для новичков же предусмотрен обучающий режим. Вообще, сохранились многие особенности прошлой игры, например, возможность сражаться как в пошаговом, так и в real-time режиме. Но, конечно, есть и новшества.
В частности, при начальном конструировании персонажей вы сможете выбирать не только людей, но и гномов, эльфов и гоблинов; появились также 3 новых класса - монах (monk), вор (thief) и рейнджер (ranger). Если вы думаете, что монах будет охмурять врагов проповедями, то вы глубоко ошибаетесь: он, по всей видимости, недавно выписался из Шао-Линя, так что, хотя религия и не велит ему брать в руки оружие, он способен голыми руками (и ногами) наставлять супостатов на путь истинный. Не чужда ему также и магия, которой он может обучаться в специальных школах для священников. Вор не только обладает традиционными для этого класса навыками, но и, что достаточно необычно, является довольно неплохим бойцом и способен пользоваться некоторыми заклинаниями. Рейнджер похож на паладина, но более продвинут по части магии и менее - по части обычного боя.
По сравнению с предыдущей игрой, возросли роль и количество NPC (не управляемых игроком персонажей). Диалоги с ними стали более многоплановыми, а развитие отношений - более нелинейным. В зависимости от того, отдаете вы предпочтение добрым или злым поступкам, вы сможете войти в контакт с разными персонажами и пройти игру разными путями. Управляемые же вами герои могут не только наращивать свои навыки, но и (прямо-таки марксистский переход количества в качество) эволюционировать в другой (притом ранее невиданный) класс. К примеру, монах может стать ниндзя.
Битвы в основном остались такими же, хотя, конечно, добавилось немало новых заклинаний. Что, однако, следует отметить, так это поумнение монстров и персонажей. Раньше все они существовали исключительно для нашей команды героев, демонстративно игнорируя друг друга. Теперь и монстры будут нападать не только на вас, и вы в борьбе с ними сможете рассчитывать не только на свои силы - городская стража, например, охотно поможет разделаться с тварью, вздумавшей преследовать вас в городе. Кстати, новых монстров добавилось 26 типов.
Графика, естественно, получила дальнейшее развитие, хотя, пожалуй, не во всем достигла высот. Тем не менее, мир игры стал более трехмерным (что, кстати, не только проявляется визуально, но и отражается на тактике боя), добавились цветные световые эффекты.
Короче говоря, похоже, что любителей RPG снова ждут долгие бессонные ночи за компьютером. Да вы и сами это знаете...
462 Прочтений • [Might & Magic VII: For Blood And Honor] [28.05.2012] [Комментариев: 0]