Австралийские разработчики показывают нам, что еще не все сюжеты перебрали в real-time стратегиях, не все еще апробировано на полях, изрытых воронками и пропоротых траками. Уже и далекое компьютеризированное будущее было, и страшное варварское прошлое, а вот чего не было, так это мифов. Вот с этими самыми древнегреческими мифами и решили помудрить ребята из Re:Action совместно с Megamedia.
Сюжет знаком с детства всем тем, кто хоть когда-нибудь краем уха про золотое руно слышал. Некто Ясон (в английском варианте, Jason) отправляется в Колхиду за золотым руном (шерсть овцы, при помощи которой намывали золотишко древние старатели, и которой явно это золотишко прилипло). Считалось, что тому, кто владеет руном, благоволят все боги. А с богами в древнем мире приходилось считаться, они тогда куда круче были, а сейчас попрятались, что ли.
По дороге, чтобы сподручнее было долгий путь одолеть, собирает Ясон к себе в сотоварищи героев разных. Здесь уже можно услышать не только знакомые имена Аргуса, Тесея, Персея, Геркулеса, но и нечто новое - Зетес (сын бога ветров), Атланта (большая мастерица в стрельбе из лука). Герои, конечно, тоже себе на уме и идти в дальний поход без награды не желают. Каждый себе свой артефакт требует. Ну, Геркулесу, понятное дело, с мечом сподручнее будет, а Персей только с зеркальным мечом Горгону одолеть сможет.
Как уже, наверное, стало понятно, все миссии построены таким образом, чтобы по дороге набирать к себе в спутники различных героев (снабжая их артефактами) и отвоевать у злого дракона золотое руно. Причем, игра на этом не заканчивается - придется еще с этим руном до дому переться, а там желающих отвоевать трофей - просто море.
Стратегия сама по себе морская (или мореходная), поскольку основные силы - это, собственно, флот и есть. Конечно, и на берегу имеется несколько построек, которые призваны совершенствовать и оснащать свою морскую дружину, но главное слово за флотилией. Корабли могут не только атаковать, но и таранить и даже брать на абордаж. Каждый корабль имеет такую характеристику, как опыт (experience) и в соответствии с его ростом увеличивается сила и мощь такого "ветерана".
Из ресурсов представлены: янтарь (заменяет денежки) и рыба. Янтарь разбросан по берегам и имеет очень неприятную особенность - быстро заканчиваться, а вот рыбы будет вдоволь, только успевай корабли разгружать.
На земле же строим и совершенствуем свой форт. Причем отстраивается не только вооружение (всевозможные катапульты и баллисты, повышается дальность стрельбы), но и некоторые магические заклинания. Например, рифы - тыкаем во вражеский кораблик и его дно пропарывается поднимающимся из воды рифом, или магический щит для своих кораблей. Можно при желании и смерч наслать, причем, энергию он отнимает как у кораблей, так и у зданий, или снабдить свои корабли огненными стрелами.
Поскольку игра имеет под собой мифическое начало, то и с тамошними врагами придется разбираться. Сборища циклопов или минотавров, как и все прочие папуасы, живут в хижинах и кидаются камнями во все проходящие мимо суда. Перво-наперво нужно уничтожать их убежище, поскольку появляться оттуда они могут до бесконечности. Сирены - те посильнее будут. Подудит она в свой рожок - и все ваши корабли, словно стайка глупых мальков, летят на этот голос. Управлять ими теперь некоторое время будет невозможно. Это хорошо, если поблизости туземцев нет. А то они радуются, что мои заколдованные корабли им ответить не могут, и ну их булыжниками закидывать.
Самые сильные товарищи - это маги. Например, если сунуться к магу ветров, то можно лишиться из-за смерчей большей половины флота, а вот маг огня еще и вулканами повелевает. Плавать по тонкому перешейку в череде бабахающих вулканов - то еще занятие.
В своем графическом исполнении Ancient Conquest ничего оригинального или нового из себя не представляет, зато сделан довольно грамотно и никаких особых нареканий не вызывает. Посмотрите на скрины и все будет понятно. Экранные заставки между миссиями выполнены для поддержания имиджа в стиле росписей на древнегреческих вазах.
Что касается музыкального сопровождения, то оно довольно динамичное и приятно дополняет общую картину.
В заключение могу сказать, что "Золотое руно" является стратегией, которая и не претендует на что-то особенное и выдающееся, но вполне может заинтересовать любителей жанра или поклонников войн по сети. Незатасканность сюжета и интересные новшества в морских сражениях Вам придутся явно по вкусу и расширят горизонты RTS.
1174 Прочтений • [Ancient Conquest: The Golden Fleece] [28.05.2012] [Комментариев: 0]