Британская фирма HotHouse Creations, создатели стратегии Gangsters, работает над новым проектом (издателем снова выступает Eidos Interactive). Новая игра под нетривиальным названием Abomination ("Отвращение") имеет немало общего с предыдущей, хотя весьма отличается от нее по сюжету. Действие на сей раз происходит в недалеком - и, как вы сами понимаете, далеко не светлом - будущем. Жуткая эпидемия опустошила Соединенные Штаты. По земле бродят отвратительные монстры-мутанты под названием Brood. Среди немногочисленных выживших людей, одолеваемых всякими психозами на почве пережитого, распространился фанатичный религиозный культ "Верящих" (Faithful), провозгласивший монстров высшими существами - впрочем, может, так оно и есть? Мы ведь знаем историю со слов человеческой пропаганды. Так или иначе, за монстров нам поиграть не дадут, а дадут покомандовать спецподразделением из восьми крутых спецназовцев, улучшенных к тому же генной инженерией (все-таки тоже не совсем люди - хоть это приятно). Соответственно, эта зондеркоманда и должна будет устроить монстрам и их союзникам тотальную операцию "секир-башка". В общем, очередная стратегическая игра, в которой ваша задача - управлять отрядом из нескольких индивидуальных персонажей, каждый из которых имеет свои, притом изменяемые в процессе игры, навыки и характеристики, может оснащаться различным оружием и снаряжением (этого добра, кстати, аж 150 видов) и т.п. Структура миссионная, но миссии, по всей видимости, будут генериться динамически (не могу сказать, что в восторге от такого подхода - уж если в игре есть миссии, то пусть у них будет хорошо продуманный сценарий, а не повторение одинаковых задач на случайно меняющихся картах). В отличие от многих игр такого рода - и аналогично Gangsters - бои происходят в real-time. Действие демонстрируется в изометрической проекции, что опять-таки традиционно. Монстры, их жертвы и прочий антураж отрисованы с большой тщательностью (всего, кстати, используется около 25000 фреймов анимации), хотя вызвать отвращение такие картины вряд ли способны - масштаб мелковат. Тем не менее наличествуют богатые текстуры, динамическое освещение и реалистичная физика. Поддерживаются все типы связи для многопользовательского режима; по сети могут играть до 8 человек. Можно не только сражаться в классических deathmatch'ах или кооперативном режиме в рамках одной миссии, но и совместно проходить кампанию. Игра должна выйти к Рождеству.