Как ни странно, но несмотря на новые компьютерные технологии, последние разработки на рынке трехмерных акселераторов и объемного звука, жанр пошаговой космической стратегии практически не изменяется, оставаясь в зачаточном состоянии 1992 года. По-прежнему лидером в этом странном, перманентном направлении остается Master of Orion II: Battle at Antares. Именно на полнейшее сравнивание с землей вышеозначенного шедевра и нацелена футуристическая Malkari.
В далеком и мрачном будущем произошел всемирный катаклизм, в результате которого планета Земля прекратила свое существование, впрочем, как и вся солнечная система. Люди устремили свои взоры к другим планетам, встретившись нос к носу с другими цивилизациями. Была создана новая система, построенная на торжестве демократии и технологии, но ничто не бывает вечно. Именно и в этом случае, огромная комета угрожает всей звездной системе. Для спасения остатков цивилизации на одну из дальних планет посылается специальная экспедиция из лучших представителей цивилизации, но что-то происходит и корабль терпит бедствие на каком-то осколке планеты. Именно здесь и начинается ваше восхождение на олимпе славы.
Система строительства в Malkari создана на основе поиска различных артефактов. Обладая одним из артефактов вы можете развивать одну из областей знаний: научную, военную и т.д. Соответственно, чем больше артефактов вы получите в свои руки, тем мощнее будет ваша империя.
Интерфейс в Malkari, сразу скажу далеко не прост. Прежде чем мне удалось разобраться в огромном количестве непонятных значков, символов и кнопочек прошло достаточно много времени. У меня создалось такое впечатление, что создатели пытались впихнуть буквально все нововведения игровой индустрии за последние несколько лет и можно сказать, что это им практически удалось. Если вернуться к вопросу о интерфейсе, то можно заметить, что привыкнуть к нему достаточно просто, стоит лишь разобраться в смысловой направленности игры.
Графически Malkari, не так уж плох, как это может показаться на первый взгляд. Четкая структура линий, понятные графические сокращатели и некоторая схематичность придают игре необыкновенный шарм, которого ей явно бы не хватало.
Звук в Malkari выполнен на очень хорошем уровне: различные фоновые эффекты, весьма приятное музыкальное сопровождение и хорошо оцифрованный звук создают ту самую атмосферу, которой так не хватало Master of Orion II.
Как бы там не было, но сравнивая Malkari и MOO II, сложно однозначно сказать, какая из этих двух игр лучше. У каждой есть свои недостатки и достоинства. Поэтому, если вы являетесь поклонником пошаговой космической стратегии и давно ждете чего-то подобного на игровом рынке, то приобретите себе Malkari и вы точно не пожалеете.