Некогда остров Ahkuilon был обителью высокоразвитой и процветающей культуры. Потом, как это обычно бывает - иначе откуда бы брались сюжеты для игр - местные мудрецы что-то там перемудрили с силами, которые вырвались из-под их контроля, в результате чего на остров обрушился хаос, цивилизация погибла, монстры заполонили окрестности, а немногие уцелевшие люди укрылись за стенами крепостей, где и поныне влачат тяжкое существование, борясь не только с враждебным внешним миром, но и, как это у людей водится, друг с другом.
В настоящее время на острове имеются три властителя, враждующих между собой. В ходе этой вражды дочь одного из них была похищена и оказалась в руках темных жрецов, что, понятно, заметно нервирует папашу - как известно, темных жрецов хлебом не корми, дай принести какую-нибудь девушку в жертву. Он посылает на выручку своих воинов, но участь этих экспедиций плачевна. В общем, самое время звать супергероя.
Таковой действительно имеется - вы уже поняли, кто. Зовут вас Locke, вы великий воин. Есть, правда, одна проблема - вы мертвы уже черт знает сколько времени. Ну да пострадавшего властелина это не останавливает. "Что значит мертвый? Мертвый, так воскресите!" Уже! Вы выбираетесь из могилы, пытаясь вспомнить, кто вы и откуда. Увы, смерть не пошла вам на пользу. Вы забыли все ваши боевые навыки. Вспоминать их придется уже на ходу, потому как время не ждет...
Такова завязка новой RPG, над которой работает фирма Cinematix (издателем выступает Eidos). Несмотря на то, что авторы густо насытили свой проект элементами Action, они не стали делать его на Quake-подобном движке, а остались в рамках изометрической проекции в духе Ultima или Diablo. При этом качеству графики уделяется большое внимание - прорисовываются самые мелкие детали, вплоть до потеков воска на свечах, присутствует разноцветное освещение и т.д. Для игры работал Ден Бовэ (Den Beauvais), известный художник в области фэнтези и фантастики. Помимо детализированных антуражей, нам обещают плавные и реалистичные движения персонажей, которым предоставляется большая свобода действий. К примеру, когда Locke заходит в трактир, посетители заняты обычными делами - пьют, играют в дартс и т.п.; когда он заговаривает с ними, они оборачиваются, а если беседа не складывается, может дойти и до драки.
Всяческие побоища вообще занимают в игре очень заметное место - и не сводятся к тупому маханию мечом по принципу "промахнулся-попал". Все сражения происходят в real time, с правдоподобной физикой в духе Myth'a, где отрубленные головы летят и катятся весьма реалистично. Locke владеет разнообразными приемами боя - может рубить с размаху сверху вниз, может колоть горизонтально и т.п.; вы выбираете тип атаки. По мере того, как к нашему герою возвращается память, он овладевает все новыми приемами (прямо как combo-удары во всяких Mortal Combat'ax). Разные враги требуют разной тактики - некоторых монстров можно заманить и стравить друг с другом, к другим можно подкрасться сзади, третьи сами сидят в засаде и остаются незамеченными, пока не бросятся на вас. Кстати, если вы крадетесь, лучше снять громыхающие доспехи - у монстров вполне хватает ума держать ушки на макушке. Враги могут нападать поодиночке и группами; у них тоже есть свои специфические приемы и особенности (к примеру, обитателей подземелий может слепить свет факелов).
Разумеется, не мечом единым жив персонаж фэнтези. Без магии тоже не обходится. Магическая система в Revenant'e основана на талисманах, каждый из которых отвечает за определенную элементарную магию (огня, льда, движения и т.п.). Соответственно, комбинации талисманов позволяют применять комбинированную магию (скажем, сочетание талисманов огня и движения снабдит вас этаким дальнобойным огнеметом). До четырех любимых комбинаций вы можете навешивать на отдельные иконки, дабы быстро применять их в бою. Разумеется, по мере роста опыта Locke его магическая сила тоже растет.
В многопользовательской игре будут как кооперативный, так и deathmatch'евый режим. Причем из одиночного режима в многопользовательский кооперативный и обратно можно переключаться прямо по ходу игры, не перезапускаясь; перераспределение предметов в inventory происходит автоматически, и в диалогах корректно отслеживается, кто в них участвует. В этом режиме добавляются три управляемых игроками персонажа: солдат-ветеран Bayne, воплощение грубой силы, шаман-расстрига Navarro, чьи многообразные заклинания не всегда срабатывают, как планировалось, и особа по имени Morganna, специалистка по бесшумным убийствам, этакая ниндзя. В deathmatch'евом режиме вы можете пользоваться имеющимися персонажами или создавать новых на основе набора характеристик. Планируется, что уже после выхода игры будут выходить пакеты с новыми монстрами и артефактами; к игре также, вероятно, будет прилагаться редактор.