В Греции все есть... Даже игры. NYX - это три человека, взвалившие на себя груз разработки кровавого вампирского приключения. Удалось им это, мягко говоря, так себе, но несколько новшеств игра, несомненно, содержит.
Стартовый ролик очень сильно напомнил "Blair Witch". Невнятно мотающаяся камера, осенний лес, человек с пистолетом наизготовку и обернутой вокруг руки цепью с распятием. Кукла, валяющаяся на пожухлой траве и безвременная смерть парня с пушкой при попытке поднять куколку. Непонятно и немного смешно - ребята явно пересмотрели "ведьму из Блэр".
Что ж, после ролика на выбор пара молодых и в меру упитанных вампов. Эрик Коплпот - вамп-лунатик, несколько раз сбегал из психиатрических клиник и, наконец, выбрался на грязные городские улицы. Живет в заброшенном доме и умеет превращаться в летучую мышь. Batvamp? Джаннос - второй из персонажей. В младые годы в поисках удачи уплыл в Японию, где жил в бедной семье. Научился владению катаной. Впоследствии был проклят семьей и вернулся в Европу. Превращается в ворона. Достаточно выбрать любого персонажа и... если на ваших часах день, то игра вежливо обратится к вам, глася, что "You are a vampire! Play again after sunset!" и вылетит в до боли знакомый рабочий стол. Реалистично? Возможно, но несколько неудобно переводить системные часы на ночное время перед каждым запуском игры. Интересно, если бы разработчики нарисовали бы симулятор оборотня, то запустить его можно было бы только в полнолуние?..
Итак, часы на полпервого и второй старт. На этот раз гений греческой программистской мысли пускает бедного игрока немного поиграть. Но только немного. Выясняется, что вампир имеет медленно истощающийся в реальном времени запас так необходимой ему кровушки. И если игрок не решит квестовую задачку вовремя и, тем самым, не доберется до беззащитной жертвы, плотоядно облизываясь, то... Вампиру помереть еще легче, чем обычному человеку. После же смерти игрушка очень реалистично завершается, возвращая игрока в родной мир рабочего стола. Запускайтесь, мил человек, заново!
Ну, а пока кровь в баклажке еще плещется, можно и пораскинуть мозгами. Псевдотрехмерный мир в коричневых тонах, почти пустой инвентарь, дискретные перемещения вперед/назад, дискретный же осмотр вправо/влево. Вообще, на повороты уходит много времени. Ибо с помощью клавиатуры поворачиваться запрещено. А разрешено исключительно с помощью мышиных кликов по специальным стрелочкам, нарисованным в нижних углах экрана. На каждый клик тормозной вампир поворачивает туловище градусов на 10, причем секунду занимает еще подгрузка с жесткого диска новой сцены. В итоге, чтобы просто осмотреть локацию приходится терять достаточно времени, которого и так кот наплакал.
Движок использует в качестве проигрывателя видеоматериалов стандартный "Windows Media Player". Понятно, что подобная разработка вряд ли финансировалась достаточно, если вообще финансировалась, а модный нынче "Bink & Smaсker" стоит денег. В результате, если стандартные настройки медиаплеера были изменены (например, включена полоса прокрутки при просмотре на полный экран), то можно себе представить, как выглядят внутриигровые видеовставки.
На этом, граждане, мы заканчиваем нашу краткую патологоанатомическую сводку. В Греции действительно все есть, даже игры. И в оригинальности им отказать трудно, в отличии от всего остального.