Мы крылья и стрелы попросим у бога -
Ведь нужен им ангел-ас!
А если у них истребителей много,
Пусть пишут в хранители нас.
В. Высоцкий Очередная исключительно онлайновая игра, несмотря на не вполне материалистическое название, не имеет никакого отношения к фэнтези или мистике. Сами разработчики классифицируют игру как космический симулятор, и хотя я традиционно скептически отношусь к употреблению громкого слова "симулятор" в подобном контексте, есть надежда, что на сей раз физическая модель действительно будет иметь что-то общее с реальностью - во всяком случае, так утверждают авторы, подчеркивая отличие своего детища от других космических леталок. Правда, упирают они при этом почему-то на "подлинную трехмерность" (как будто раньше не было трехмерности!), а не на адекватность физической модели...
Вместо однократного релиза (и соответственно запуска серверов) игра будет введена в строй в три этапа. Сначала запускается боевая зона (протяженностью равной расстоянию от Земли до Луны) и становится доступным режим обычных разовых боев (с ростом числа игроков таких зон может быть создано несколько). Эта зона - не пустой космос; в ней встречаются управляемые AI корабли и станции, есть порталы, позволяющие перескочить из одного места в другое, имеются области высокой радиации, бонусы и территории, контролируемые той или иной фракцией.
Потом будет активизирован режим Outerchange, в котором игроки уже смогут жить постоянной жизнью в мире игры, зарабатывая деньги для себя и своей эскадрильи (естественно, успешным отстрелом чужих кораблей и станций - управляемых как другими игроками, так и AI) и тратя их на закупку кораблей (включая не только истребители, но и - когда речь идет об эскадрилье - капитальные корабли и станции), различных апгрейдов (включая апгрейд AI), шпионской информации, а также услуг диверсантов либо, напротив, специалистов по борьбе с ними.
При этом большие корабли и базы - это не разовые траты: содержание их обойдется вам в копеечку (включая техобслуживание и плату персоналу), так что вам придется постоянно участвовать в свободных рейдах и автоматически генерящихся миссиях, типа эскортирования конвоев. Учитывая большие размеры боевой зоны, изначально вы будете знать лишь небольшой ее район и лишь потом сможете составить карты других областей.
Наконец, на третьей стадии станет доступна полноценная многопользовательская кампания, имеющая свой сюжет. Действие происходит в начале XXVI века, когда разгорается грандиозный межзвездный конфликт - в него вовлечены 8 инопланетных рас и 10 наций; при генерации своего персонажа вы сможете выбрать любую из них и присоединиться к масштабным баталиям, от хода которых будет зависеть развитие сюжета. Игра не сводится к одним только боям - помимо военных, в сюжете имеются политические и социальные линии, а общаться с другими персонажами (живыми и MPC) и организациями можно не только через перекрестие прицела. Каждая раса и нация имеет свою историю и свои особенности, включая специальные организации, газеты, военные доктрины и знаменитостей. Газеты послужат для игрока источником полезной информации - впрочем, не только они, но и армейская разведка, другие специальные организации, а также личные связи и контакты.
В игре будет не менее 20 разновидностей доступных игрокам истребителей, а также не менее 50 видов крупных боевых кораблей.