Да не иссякнет Cryo'генная камера во веки веков... Некогда знаменитая Cryo мельчает на глазах, скатываясь до откровенного и, увы, низкопробного ширпотреба, очередным образчиком которого стали "Легенды о Рыцарстве II". Все тот же движок, все та же посредственная графика, все то же кривобокое управление и знакомые по первой части новоявленной "мыльной оперы" персонажи. Очевидно, поклонников у продолжения будет еще меньше, чем у оригинала, поскольку вряд ли найдется много желающих наступать второй раз на одни и те же грабли...
Мэтр Фульк продолжает рассказывать не в меру любознательному пажу Графа Шампанского свои две истории, одну про храброго Брэдвена-паладина, а другую про Брэдвена-кельта. После победы над варварами, что пришли из германских лесов, земли Британии вновь объединились под единым началом, и народ худо-бедно вновь стал налаживать цивилизованную жизнь. Брэдвен, незаконный сын короля Атребатов, наконец-то разобрался со своим зловредным братцем Морганором, доказав его причастность к убийству своей семьи перед королем Артуром. За время своих странствий Брэдвен также обзавелся парой ценных вещичек: на поясе у него висит меч Истины, полученный им после победы над дьяволом, и рог, доставшийся ему от Черного рыцаря, которого он как-то по случаю спас.
После того как Король Артур назначил Брэдвена королем Атребатов, тот отправился на церемонию коронации в родной замок. Однако если Брэдвена-кельта примут за короля и ему в этом качестве придется разбираться с призраками и злыми духами, которые заполонили окрестные земли, то Брэдвену-паладину повезет намного меньше. Сначала одна крикливая баба при входе не пустит его в собственное родовое гнездо (это самого короля-то!), желая сперва покарать одного пикта, что убил ее мужа, а потом и король Элад откажется передать корону Брэдвену на том основании что, дескать, на его голове она лучше смотрится. А по древним преданиям Атребатов, у кого на голове корона - тот, стало быть, и король! В общем, много еще чего предстоит сделать обоим Брэдвенам, прежде чем последние страницы белой и красной книг мэтра Фулька окажутся завершенными.
Каких-то существенных изменений в самой игре, помимо, понятное дело, развития сюжета, со времен прошлой части я так и не обнаружил, поэтому, дабы не повторяться, могу посоветовать всем желающим поиметь большее представление обо всех тонкостях просто перечитать предыдущую статью. Также осталась на месте и небольшая энциклопедия, повествующая о раннем средневековье, зарождении рыцарства и всем таком прочем. Хотя, даже если бы сюда запихнули все тома Британской Энциклопедии, игра от этого лучше все равно не стала бы.
В общем, если вы все же являетесь большим поклонником Cryo'Во-образных приключений, где надобно выполнять кучку неинтересных и абсолютно линейных квестов, перемещая своего полигонального героя по плоским рисованным задникам, раскрашенным расплывшимися акварельными красками, над которыми неизменно витают недобитые флюиды предыдущих творений в духе "Одиссеи", "Машины времени" и иже с ними - то милости просим. Всем остальным советую поберечь нервы и выбрать себе игрушку более достойную, нежели энного представителя уже давным-давно мертвого направления, зачем-то регулярно размораживаемых из неиссякаемой Cryo'генной камеры.