Интеллигентное постукивание клюшкой Мини-гольф - облегченный вариант гольфа на достаточно компактных территориях с использованием одной единственной клюшки. Таким образом, игрок избавлен от необходимости выбирать клюшку перед каждым ударом - знай, бей по мячику, выбирая лишь направление и силу удара.
В игре 4 достаточно живописных "поля" для гольфа, каждое из которых содержит по 9 лунок. Закатить шарик в лунку можно за строго определенное количество ударов (обычно, не менее 3). Для каждой лунки определено некое количество ударов по умолчанию (так называемый Par) и превышать данное число крайне не рекомендуется. Дело в том, что сумма всех девяти "Par" - это максимально разрешенное количество ударов, отведенное на прохождение поля. И если в итоге прохождения поля игрок сделал больше ударов, чем положено, то игра завершается с надписью "Badluck! Overpar". Конечно, можно забить шар в лунку не с трех разрешенных, а, положим, с четырех ударов, но тогда придется выгадать потерянный удар на какой-нибудь другой лунке, справившись там за меньшее количество ударов.
Собственно, игра всегда начинается с первого поля под названием "Pirates" вне зависимости от того, сколько раз это поле было успешно пройдено. Однако существует режим тренировки, в котором можно выбрать не только поле, но и конкретную лунку для оттачивания глазомера, определения силы удара и прочих полезных умений. Вообще, режим тренировки - совершенно незаменимая вещь, ведь бывает так, что восемь лунок проблем не доставили, а на последней, девятой, шарик никак не желает закатываться в лунку и, как следствие, "overpar" - и снова все сначала.
Сама архитектура полей достаточно интересна. На "Pirates" - море полуразрушенных кораблей, черные флаги с "веселыми Роджерами", сундуки с золотом. На "Stables" - колеса от телег, повозки, валяющиеся подковы. На "Castles" - красивые замки, дворики, мостики и узкие "серпантины". Все довольно красиво и... приятно, что ли. Частенько, правда, мешает камера, которая очень любит загораживать клюшку с шариком какой-нибудь недвижимостью. Камеру, конечно, можно вертеть влево/вправо (она как бы описывает вокруг клюшки окружность), но если камера в нестандартном положении, то прицеливаться становится значительно труднее. Разработчикам надо было реализовать приближение/удаление камеры - тогда эти неудобства были бы решены.
Звуковых эффектов в игре нет. Совсем. Только музыка, которой тоже совсем немного. Одна мелодия играет в главном меню, другая в игре. Вот и все. Более того, игра при каждом старте спрашивает в каком разрешении ее запускать, что, честно говоря, совсем никуда не годится, ведь создание ini-файла - не самая сложная задача, согласитесь.
В результате имеем занятную реализацию мини-гольфа с хорошим, удобным управлением, с затягивающим геймплеем, с не самой удачной камерой и компактным размером инсталляции всего в 90 мегабайт.