Таинственный Отель 2: Заколдованный замок ( IGROK )
Что скрывается за тяжелыми засовами? Поклонники первой части сборника логических головоломок с эротическим уклоном от ShowGirlSoft и Media 2000 могут смело бежать в ларек за пивом и свежими чипсами, раскупоривать выдохшееся шампанское и доставать из холодильника задубевшие куриные окорочка и остатки салата оливье, оставшиеся там еще со дня празднования взятия Бастилии, потому как время, дескать, уже пришло. Как авторы и обещали, "Таинственный Отель 2" во многом отличается от своего прародителя. Конечно, сама суть игры, общий сюжет и паззловая составляющая в чем-то довольно схожи, однако игровое оформление, дизайн и все такое прочее поменялось просто кардинальным образом.
Начнем с того, что на смену плоским рисованным картинкам пришли аппетитные трехмерные интерьеры замка, выполненные с такой степенью достоверности, которая заставляет уважительно приподнять шляпу перед теми людьми, которые создавали все это хитроумное убранство. Причем комнат в сем славном замке довольно много, порядка двух с лишним десятков, и в каждой есть, на что посмотреть. Да что я буду зазря воду в ступе месить, лучше просто взгляните на картинки справа, скажем, на сияющую тронную залу с шахматным полом, музыкальный зал, трапезную, и вопросы отпадут сами собой. Ходите вы по замку и его окрестностям с видом от первого лица, правда, полной свободы движений здесь нет. Можно лишь выбирать из нескольких направлений или разворачиваться на месте. В общем, получается нечто среднее, так сказать, переходный вариант между слайд-шоу и полноценными панорамными задниками с возможностью вращения на 360 градусов.
А теперь поговорим немного о сюжете. Как вы помните, в прошлой части вы спасли прекрасную принцессу, теперь же вам предстоит разыскать в замке ее сокровище. Кстати, замок этот находится не в дремучем лесу и не высоко в горах, а на маленьком острове в бурном море-окияне, вот только, как он там очутился, нам неведомо. При входе вас встретит забавный шут, который будет развлекать игрой на разных музыкальных инструментах, да сыпать подсказками, которые помогут в особо трудных ситуациях, в которые вас ввергнет неприветливый хозяин.
С большой долей уверенности могу предположить, что свое знакомство с замком вы начнете с одного из двух его подземелий, куда вас незамедлительно отправят после ряда неудачных попыток справиться с каким-нибудь паззлом. Чтобы выбраться из этих темниц, необходимо, в одном случае, обыграть сокамерника в кости, в другом - палача в "наперстки".
Далее предстоит разгадывание нескольких не особо мудреных задачек, пока, в конце концов, вы не упретесь во входные двери с мудреным кодовым замком, который еще предстоит разгадать. В зависимости от количества отгаданных ранее задачек вам будет доступно и разное количество попыток. Далее будет еще несколько подобных кодовых замков, которые являются как бы ключевыми, поскольку позволяют подниматься на следующие этажи, заглядывать в новые области.
Загадки, конечно, загадками, но и об основной цели путешествия забывать не стоит. Речь, понятно, о сокровище. Для того чтобы найти ключ к заветному ларцу, необходимо собрать мозаику, кусочки которой можно раздобыть у фей, которые находятся в замке. Правда, девицы эти себе на уме, поэтому им необходимо сперва принести кристаллы, причем всем разные. После этого каждая из шести девушек исполнит для вас эротический танец, постепенно снимая с себя детали одежды, и оставаясь, в чем мать родила. В конце концов, и сама принцесса на радостях тоже пустится в эротический пляс и сбросит со своего венценосного тела все... за исключением разве что короны, с которой царственные особы не расстаются даже в самых пикантных ситуациях.
Количество головоломок несколько возросло в сравнении с первой частью. Их здесь около сорока, причем уровень сложности несколько приподнялся, и наряду с относительно простенькими встречаются и такие паззлы, которые способны на некоторое время поставить в тупик даже "хардкорщиков". Предусмотрен и режим послабления для игроков в виде различных уровней сложностей: студент, профессор, сверхинтеллект. Для решения некоторых задач требуется разыскать определенные квестовые предметы, которые могут находиться совсем на других уровнях замка. Долю напряженности вносит режим ограничения по времени, который может понравиться далеко не всем. Дело в том, что изначально у вас есть песочные часы, песок из которых будет расходоваться при решении задачек, и, когда его не станет совсем, на плане поиска сокровищ можно ставить жирный крест.
В общем и целом, вторая часть блуждания по отелям-замкам получилась именно такой, какой мы и ожидали ее увидеть: очень симпатичная и современная 3D графика, огромное количество самых разнообразных загадок на всяк вкус и цвет, плюс зажигательные эротические ролики, добраться до которых весьма непросто. Так что всем поклонником первого "Отеля" могу только настоятельно порекомендовать ознакомиться со столь давно ожидаемым сиквелом, а всем остальным желаю проверить свои интеллектуальные способности и с честью выдержать этот Crush-Brain Test, аккуратно упакованный в форму изысканного puzzle/adventure.