Если необходимо, чтобы мушкетер что-то взял, нужно сделать мушкетера активным (кликнув по его кружке) и затем кликнуть по тому предмету, который он должен взять.
Если нужно, чтобы мушкетер одним предметом подействовал на другой, нужно дать ему в руки первый предмет и кликнуть по второму.
Если нужно, чтобы мушкетер совершил какое-нибудь действие с предметом, нужно дать ему это предмет в руки и два раза кликнуть по мушкетеру (так можно положить какой-нибудь предмет на пол или, например, заставить мушкетера съесть грушу и бросить огрызок).
Сохранения: для того, чтобы сохраниться, нужно в процессе игры в отсутствие звука (диалоги и реплики "убиваются" ESC или пробелом) нажать F1 (первый слот) или F3 (второй слот). Чтобы вернуться к сохраненному, нужно так же в процессе игры (то есть, сначала нужно загрузить первый уровень) в отсутствие звука нажать F2 (первый слот) или F4 (второй слот).
Примечание:
Далеко не все мушкетеры могут выполнять все действия. Если мушкетер не выполняет действие, он отказывается его делать либо молча его не совершает.
Сцена первая. Подвал.
Задача на уровне - выбраться из подвала.
Необходимо: взять кружку, налить в нее вино, поставить кружку мышке, мышка выпьет вино и укатится, после этого можно будет оторвать от стены полку (подойти к которой до этого мешала мышка). Затем нужно взять из ящика бутылку шампанского, встать под люк в потолке и выстрелить из бутылки пробкой. Когда пробка попадет в люк, люк откроется. После этого под люком одну бочку нужно поставить стоймя, другую рядом положить на бок. На лежащую на боку бочку следует положить доску. Один мушкетер должен взобраться на бочку, другой - встать на нижний край доски. Стоящий на бочке мушкетер спрыгивает на верхний край доски, а стоящий на нижнем краю - подлетает и вылетает в люк. Затем он сбрасывает сверху веревку, и все мушкетеры вылезают из подвала.
Сцена вторая. Трактир.
Задача на уровне - приготовить мушкетерам что-нибудь съестное.
Необходимо: запомнив написанные сбоку на камине числовые интервалы и перейдя на пазловый экран "шкаф с бутылками", вдавить бутылки в соответствующих интервалах. После этого поднимется решетка и появится доступ к стоящей за ней бочкой. Из бочки необходимо достать ядовитый гриб и бросить его висящему на стене зайцу. Затем, когда заяц съест гриб и сдохнет, его можно будет снять со стены (до отравления он сопротивляется) и бросить в камин. Правда, перед тем как бросать зайца в камин, камин необходимо затопить: взять воткнутый в стол топор, разрубить стоящую рядом с камином табуретку, положить дрова в камин и нажать на украшающую камин оскаленную морду (чтобы зажегся огонь). Когда заяц будет брошен в камин с горящими в нем дровами, уровень будет пройден.
Сцена третья. Баня.
Задача на уровне - разбудить и вытащить из парилке заснувшего и закрывшегося там пьяного банщика.
Необходимо: повернуть статуи мальчика и девочки лицом друг к другу, взять выскочивший после этого у мальчика ключик, открыть эти ключиком сундук, достать из сундука лопату. Потом нужно, дернув рычаг, зажечь огонь в топке и заставить бросать туда лопатой уголь сначала одного мушкетера, а затем, когда он устанет, другого (причем заменить одного мушкетера другим нужно быстро, пока температура, показываемая градусником, не успела упасть). Когда температура в парилке достигнет максимальной отметки, банщик выскочит и с ним можно будет поговорить.
Сцена четвертая. У дома Констанции.
Задача на уровне - вызвать из дома Констанцию (заставить ее высунуться из окна).
Необходимо: взять стоящую рядом с домом вазу без цветов, налить в нее из колонки воды, полить дерево - на дереве вырастет груша.
Грушу нужно сорвать, съесть и бросить в крайнее слева окно дома. В окне появится Констанция.
Сцена пятая. Монастырь.
Задача на уровне - освободить привязанных к кровати мушкетеров. Все действия на этом уровне совершает мышка.
Сначала необходимо дернуть за висящий рядом с кроватью звонок, что приведет к появлению монашки, которая принесет мушкетерам сыр. Мышь должна будет съесть сыр, после чего у нее появятся силы, и она сможет поставить рядом с подоконником опрокинутый табурет. Забравшись на табурет, мышь должна будет взять стоящий на подоконнике бокал со снотворным и спрятаться в сундук. Правда перед этим сундук нужно будет открыть, и сделать это можно будет одним из ключей, висящих на стене.
Когда мышь спрячется в сундук, нужно будет снова вызвать монашку, которая принесет мушкетерам вина. Когда монашка пройдет мимо сундука, мышь должна будет из него вылезти и прокрасться вслед за монашкой. Один бокал монашка поставит на столик, со вторым пойдет поить Арамиса. Пока она будет ходить, мышь должна будет подменить стоящий на столике бокал на бокал со снотворным. Монашка вернется, выпьет вино со снотворным и упадет. После этого останется забрать у нее ключи и освободить мушкетеров.
Сцена шестая. Апартаменты Миледи.
Задача на уровне - найти подземный ход, в котором скрылась миледи.
Необходимо: нажать на листик на статуе девушки справа от бара, после чего в барной стойке появится ведерко с бутылкой вина. Вино можно выпить, а ведерко взять. Затем нужно повернуть ногу, торчащую из стенки ванной, после чего над ванной появится мостик. По мостику нужно пройти и открыть окно. Когда окно будет открыто, надо встать на мостик и, зачерпывая ведерком воду, выливать его в окно. Когда ванна опустеет, на ее дне мушкетеры обнаружат люк в подземный ход.
Сцена седьмая. Темница.
Задача на уровне - выбраться из темницы.
Необходимо: снять с тележки корзину с вином, после чего тележку можно будет перемещать, нажимая на правый и левый глаз маски, висящей слева от входной двери. Тележку нужно подвести под клетку с попугаем, после чего на нее можно будет взобраться и схватится за кольцо, торчащее из дна клетки.
Когда мушкетер повиснет, схватившись за кольцо, в правой стене темницы приподнимется дверь потайного хода. Чтобы дверь зафиксировать, нужно подвести под нее тележку. Когда это будет сделано, висящий на клетке мушкетер сможет спрыгнуть, и вся троица сможет покинуть темницу.
Сцена восьмая. Бордель.
Задача на уровне - расправится с палачом, забравшим любимую шлюху мушкетеров.
Необходимо: набрав слово Жак (имя палача), открыть ячейку камеры хранения, в которую палач положил свои вещи, и взять из нее мешочек с порохом.
Затем нужно положить порох в вазу слева от двери №1 и после этого постучать в дверь. Появится палач. Палач затянется сигарой и бросит ее в вазу, в которую мы положили порох. Произойдет взрыв, палач погибнет.
Сцена девятая. Покои королевы.
Задача на уровне - найти пропавшее колье королевы.
Необходимо: перейти к пазловому экрану с картой Европы и правильно расставить на карте столицы европейских государств. После этого карта раскроется и за ней окажется бар, из которого нужно взять куриную ножку.
Ножку необходимо положить на одну чашу весов, а косточку (которую можно взять из собачьей миски) - на другую. Когда таким образом чаши весов будут уравновешенны, откроется тайник, из которого следует взять пузырек со слабительным. Когда слабительное будет у нас в руках, нужно будет вылить его в собачью миску и затем положить в миску куриную ножку. Собачка съест ножку со слабительным и справит большую нужду. Останется запустить руку в собачий сортир и достать из него колье, проглоченное ранее собачкой.